¡ — Как увидеть предметы в другом свете не отходя от компьютера

Вам знакомо понятие поляризованного света? Наверняка вы, в зависимости от своих увлечений, слышали про поляризованные антибликовые очки, поляризованные фильтры для фотоаппаратов или же про технологию 3D в кинотеатрах (которую можно сделать и у себя дома). Так же такой свет можно использовать для выявления

дефектов в прозрачных изделиях.

Существуют фильтры с круговой и линейной поляризацией.

Свет солнца, являющийся тепловым излучением, не имеет поляризации, однако рассеянный свет неба приобретает частичную линейную поляризацию. Поляризация света меняется также при отражении. На этих фактах основаны применения поляризующих фильтров.

Исторически известно что явление поляризации наблюдал  датский учёный Эразм Бартолин. Он ещё в  1669 г. сообщил о своих опытах с кристаллами известкового шпата. Однако плотно использовать это явление начали совсем недавно.

Если у вас нет специальных фильтров, то пленку с линейной поляризацией можно достать из любого LCD дисплея (не важно тетрис, часы или ваш ЖК монитор). Мне удалось сравнительно легко достать её из старого телефона Siemens.  Пленка наклеена на лицевую сторону экрана. Она довольна плотная, так что можете подцепить край ножом. Очищенная под проточной водой с помощью мыла и щётки пленки имеет темноватый оттенок.

Снимок БЕЗ поляризованной пленки в обычном свете

Дальше я прикрепил пленку к объективу фотоаппарата, выкрутил яркость своего монитора на максимум и вот что получилось:

Лупа через поляризованный фильтр

плазменный шар

Скотч

А Это Что за покемон !?

P.S. то о чем говорится в комментах:

P.P.S. Если вы ничего не знаете про такой свет то это выглядит как магия)) Можете показать этот опыт своим близким!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

9 Replies to “¡ — Как увидеть предметы в другом свете не отходя от компьютера”

  1. Классно, надо будет где то снять тоже. Интересно, если в очках с такой плёнкой по улице ходить, на зрение не влияет в худшую сторону ?

  2. через полероиды не видно ничего на мониторе если под определенным углом расположить. А если повернуть на 90 градусов то становятся прозрачными. Случайно обнаружил когда игрался с жк от калькулятора. Не знаю как у автора получились картинки. Ведь от монитора уже поляризованный свет идет, поэтому либо затемнение получаем либо вообще ничего не видно, как будто экран не работает. По крайней мере у меня так.

Добавить комментарий

* Copy This Password *