Самодельные портативные колонки ч.1

10.01.2013 в Поделки для фото- и видеокамер, Электронные самоделки

Привет, друзья! С появлением портативных плееров с гигабайтами песен (всякие айпады и айфоны и т.д.), захотелось сделать портативные и не только колонки:

Теперь описание моих работ:
1 Их много и все колонки, работающие от батареек или от БП.
2 Все схемы сделаны на микросхемах ТДА фирмы Филипс (схемы легко найти по даташитам в тырнете).
3 Корпуса пилил и клеил из полиэстирола клеем Дихлорэтан, красил в сервисе автомобильной краской (какая была в тот момент).
4 В схемах с одним динамиком два сигнала (правый и левый) смешивал неполярными конденсаторами 1-10 мкф.
5 Резистор переменный, в одних корпусах спрятан внутри и настроен на номинальную громкость, а в других схемах выведен наружу.
6 Красная колонка содержит не самые лучшие динамики от телевизора, а покрашена краской от не самой лучшей Мазды.
7 Квадратная колонка с дочкой использует супер динамик от центра и хорошо звучит, еще там шнур вылазит из корпуса сантиметров на 30.
8 На длинной колонке сначала была ручка, но потом она не выдержала. Сетка обтянута белыми чулками :)
9 Из разных Iphone & iPad — Nano и Touch первого поколения звучат ужасно, остальные пррросто обалденно!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

13 ответов на Самодельные портативные колонки ч.1

  1. К устройству включал не только айпад, но и айпад мини, 4, 4s, 5. Когда душа поет, хочется послушать музыку, посмотреть Уральских пельменей, КВН, фильм прикольный, когда под шофе, во общем частенько.

  2. Применительно к самодельным портативным усилкам всегда интересовало их энергопотребление: какой аккумулятор использовали и насколько его хватает? И хорошо бы ссылку на конкретную схему усилителя. Также мне кажется, что в деревянном корпусе звук был бы лучше.
    Интересно было бы сравнить самодельное с готовыми промышленными решениями, например такими: http://dlinyj.livejournal.com/553409.html

    • В части 2, где описывается усилок для айпада, использованы четыре 373 батареи и деревянные (заводские) колонки. За два года использования поменял один комплект батарей. Если корпуса делать из дерева, естественно звук будет лучше, но там надо ставить и динамики не от телека и портативными их уже не назовешь. По схемам, мне лень снова их искать в инете, наберите «маломощные усилители на TDA» например. Я использовал почти всегда разные схемы, но чем проще, тем лучше!

      • quote: два года использования поменял один комплект батарей
        а какая была интенсивность использования, как часто и надолго ли включали ваше устройство?

  3. Качественная работа.

  4. красота)) мне бы этот полиэстирол с удовольствием сделал бы)) а кстати где его можно приобрести?

Прокомментировать

Перейти к верхней панели