Самодельный качественный проектор

Где взять матрицу для самодельного проектора? Этот вопрос задавали себе очень многие мозгочины. С появлением телевизоров больших диагоналей по приемлемым ценам вопрос стоит менее остро. Но все же смысл собрать домашний качественный проектор остался!

1111111111

Далее фото и видео. Но без подробных описаний, что б побудить вас к действию и разбудить спящего гения и изобретателя!

Комплектуха следующая-матрица 7».

____013  Фото процесса изготовления проектора:

____027

В качестве лампы я использовал разобранный на запчасти металлогалогеновый прожектор купленный в магазине электроосвещения. Это металлогалогеновая лампа (МГЛ)на 150вт+ обвязка для запуска идущая в том-же комплекте уличного прожектора.

____026__2_

____029__2_

____043__2_

____030__2_

Линзы брал от старого оверхед — проектора.

1111111111

____042

____031

По словам автора: растояние до экрана 3,5м (диогональ около 2м)

DSCN1198

(Источник)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

14 Replies to “Самодельный качественный проектор”

    1. Естественно) Даже прозрачное стекло греется из за того, что спектр не весь пропускает и свет преобразуется в тепло.

  1. Я свой проектор всё не могу доделать, осталось крышку доделать и покрасить.
    Экран не знаю из чего сделать, не подскажешь?

    1. Почти во всех моделях нужны для охлаждения лампы и ее теплоотводов, без охлаждения лампа служит в двое меньше, систему охлаждения нужно делать закрытого типа иначе это будет ламповый пылесос 🙂 .

    1. Я купил БУ проектор за 4000 р обычный. Ресурс лампы израсходован, но светит ярко пока. Затраты меньше, чем я бы потратил на самоделку. Что с лампой потом делать точно пока не знаю.

Добавить комментарий

* Copy This Password *