Череп своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Всем привет) Хэллоуин — это не только красивый костюм, но и шокирующее, необычное украшения дома или приусадебного участка. Поэтому без лишних слов — приступаем к делу.

Шаг 1: Необходимые материалы и инструменты

  • Пластиковый макет черепа;
  • Хорошие плотные перчатки;
  • Строительный фен;
  • Липкая лента;
  • Термоклеевой пистолет;
  • Губка;
  • Ножницы, канцелярский нож;
  • Плоская отвертка;
  • Миска с ледяной водой и полотенцем;
  • Пластиковые бутыли из под молока.

Шаг 2: Стенд под череп

Воспользуемся макетом черепа (желательно использовать череп со съёмной челюстью). Сделаем подставку из обрезков досок и куска ПВХ трубы… Закрепим макет на стенде (просверлим отверстие в основании черепа или просто приклеим его).

Шаг 3: Подготавливаем бутыль

Отрежем ручку.

Оденем бутыль на череп, чтобы целая часть закрывала лицо, как показано на фото.

Шаг 4: Приступаем к формовке

Используя строительный фен, разогреем наклейки и удалим их. Это должно занять всего несколько секунд.

Круговыми движениями, удерживая фен примерно в 7 см от поверхности, разогреем пластик, пока он не начнет менять форму.

Надев перчатки, обтянем «мягкий бутыль» по макету, чтобы придать ему форму черепа.

Нагреем пластик прямо под скулой и «заправим его». Повторим операцию с другой стороной. Теперь бутыль «заперт».

Шаг 5: Работа с деталями

Вернемся к нагреву. Начиная с вершины, прогреваем пластик и используя губку, смоченную в холодной воде, разравниваем его, формируя рельеф.

Перемещаемся ко лбу, а затем двигаемся к вискам и т.д.

Уделим особое внимание зубам. Снова прогреваем пластик и разравниваем губкой. После чего используя плоскую отвертку продавливаем зубы.

Easy AdSense Pro.

Отрежем лишний пластик, не забыв оставить около 1,5 см, чтобы завернуть его под зубы и основание черепа.

Нагреваем область носа и глазницы. Не следует давить слишком сильно, иначе пластмасса порвется.

Заворачиваем остатки пластика. При помощи той же плоской отвертки дорабатываем мелкие детали, ведь чем больше будет перенесенных «мелочей» тем лучше.

Шаг 6: Удаляем пластиковый череп

Используя острые ножницы, разрежем заднюю часть черепа. Извлекаем макет из пластика.

Используя липкую ленту, соединим швы (как можно ближе друг к другу). Используя термоклей, проклеиваем шов изнутри. Как только клей высохнет, удалим ленту.

Шаг 7: Покраска

Для начала распылим белую аэрозольную краску внутри черепа.

Чтобы подчеркнуть детали, а именно: глаза, нос, рот и скулы воспользуемся черной краской.

Используя растворитель, вытрем лишнюю краску … Осторожно, можно легко удалить всю проделанную ранее работу.

Последнее, что осталось сделать — это нанести слой латексной краски коричневого цвета на поверхность черепа. Смочив тряпку водой, «подотрем» краску, придавая поделки более изношенный вид.

Шаг 8: Финал

Черепа очень лёгкие … Если вы планируете использовать их для украшения лужайки перед домом, советую засыпать в них немного камней и запенить основание.

Для создания «горы черепов» можно воспользоваться термоклеем или же закрепить всё на винты и стяжки.

Спасибо за внимание! Хорошего всем Хэллоуина.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *