Декоративная коряжка для интерьера

100_2129а

Здравствуйте, уважаемые Мозгочины! Есть у меня вот такая коряжка, делал её давно, поэтому фото и видео инструкций, к сожалению, нет, но я попытаюсь подробно описать весь процесс  изготовления, вернее обработки и декорирования настоящего природного продукта. Сейчас весна, поэтому моя тема, как говорится,  в тему.

100_2129

100_2124

После весеннего разлива, на берегах рек и других водоёмов можно найти (если хорошо поискать), принесённые половодьем корни, ветки, коряги,  причудливые стволы деревьев.  И из них, если приложить фантазию и руки можно изготовить украшение для интерьера, без особых финансовых затрат.

Конечно, тема не новая, но, думаю, кому то может пригодиться.

Easy AdSense Pro.

100_2125

Свою коряжку я нашёл на берегу славной и родной реки Хопёр, плавая со спиннингом на лодке. Когда я её вытащил, в ней оказался рак, который смотрел на меня злобным взглядом и устрашающе топорщил усы. Но так как он был всего один, я его отпустил в родную стихию продолжать свой род. Но это всё прелюдия, теперь о самом процессе:  привёз корягу домой, отмыл щёткой с моющим средством от грязи и ила, тщательно прочистил все щели, дырки и несколько дней просушил на солнце. Затем спилил ненужные, на мой взгляд, части, стаместками и ножом придал краям более интересный вид и обработал наждачкой, что бы загладить следы механического воздействия.

С обратной стороны на саморез прикрутил петлю для крепления на стену, предварительно вычислив центр тяжести. Затем аэрографом продул нитроморилкой, некоторые места  делая более тёмными, а где то оставляя посветлее. После высыхания морилки покрыл тремя слоями лака ПФ, с промежуточной сушкой слоёв.

100_2126

Коряжку можно украсить искусственными листьями, цветами, птичками и другой бутафорией, какая придёт вам в голову. Если есть навыки в резьбе, можно что — то вырезать. А если диодную подсветку вставить, будет ночник. Или, даже часы в неё вживить. Короче, места для творчества – море!

100_2128

Всем спасибо за внимание, если будут вопросы, спрашивайте. Успехов!100_2130

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

2 ответа на “Декоративная коряжка для интерьера”

Добавить комментарий

* Copy This Password *