Декоративные часы своими руками из мусора

В результате несчастного случая, я лишился комнатных часов. Причем разбиты они были так качественно, что от них остались только осколки и механизм со стрелками. Ремонт им уже не грозил. После похода на рынок выяснилось, что того что мне надо, по сходной цене, там нет, а покупать дорогие часы для комнаты, как-то жаба давит. В итоге домой я вернулся раздосадованный на себя и производителей китайского мусора. Вот тогда и было решено на скорую руку сваять часики, да так чтоб они удачно вписались в интерьер.

Были взяты из обрезков две дощечки, и подрезаны до размеров 90х200. Следом за ними пошли две планки 180х45. Все это скреплено шурупами для получения крепкого щита. В центре просверлено отверстие для оси. Самым нудным оказалось выбирание ниши под механизм часов.Фото-0008_2

Поскольку фрезы у меня не было, то пришлось многократно сверлить доску и выбирать с помощью развертки и сверла. Поскольку полка, где они будут стоять выполнена из обожженного дерева, то и часы решено было сделать такими же. Цифры были распечатаны на принтере, наклеены на прессшпан, канцелярским ножом вырезаны, и наклеены на циферблат ПВА.

Фото-0011_2

Сделано это было до обжига, чтобы вокруг них было осветление по контуру, так как огонь не залезет в уголки возле цифр. После обжига и легкой брашировки выяснилось, что контраст светлого дерева вокруг цифр недостаточный, и было решено покрасить их золотистой водорастворимой акриловой краской, которая осталась после ремонта дверей. И последний штрих – люминесцентные точки возле цифр, дабы и ночью можно было по ним определить время. Их я вырубил пробойником 5мм из фигурок, которые на обои клеят.

Easy AdSense Pro.

Фото-0010_2

Сажал я их на полимерный клей для багетов. Суперклей растекался по дереву и не хотел хватать ни в какую. Точки на проверку светят достаточно ярко, и ориентироваться по ним достаточно легко. Минут через 10 вскрыл все акриловым матовым лаком без цвета. Еще через 10 минут вставил стрелки и батарейку. Вуаля – часы готовы.

Фото-0009_2

Фото-0013_2

Фото-0014_2

Из того что было имеем симпатичные часы менее чем за 1$. Очень дешево и очень сердито 🙂

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About den

5 ответов на “Декоративные часы своими руками из мусора”

  1. В процессе эксплуатации выявлена недостаточная контрастность стрелок на фоне циферблата. Решено исправить нанесением полоски на стрелки той же золотой краской.

Добавить комментарий

* Copy This Password *