Естественный обогреватель для теплицы своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о том, как можно увеличить эффективность теплицы своими руками.

В течении дня теплица аккумулирует тепло, а ночью поддерживает «заданную» температуру. В качестве аккумуляторов тепла используются булыжники. Для изготовления системы циркуляции воздуха будем использовать компьютерные вентиляторы (кулеры). Теплый воздух проходя через булыжники согревает булыжники и охлаждает воздух. В противном же случае холодный воздух проходя через теплые булыжники охлаждает булыжники и согревает воздух. Этот принцип используется для эффективного и недорогого перемещения тепла.

  • Кулер (12 В, 0,5 А);
  • Блок питания 12 В 5 А;
  • ПВХ труба и фитинги.

Шаг 1: Подбор кулера и блока питания

Блок питания нужно брать с запасом по мощности, чтобы в дальнейшем была возможность увеличить количество используемых кулеров.

Шаг 2: Доработка кулера

Обрезаем рамку кулера с помощью ленточной пилы. Затем шлифуем края рамки, чтобы она поместилась внутри 4-дюймовой ПВХ трубы.

Шаг 3: Уплотнение

Обернем уплотнительную резинку вокруг рамки кулера. Пропустим шнур питания через небольшое отверстие, просверленное в трубе, и подключим их блоку питания.

Шаг 4: Монтаж системы вентиляции

Устанавливаем трубы и засыпаем все булыжником. Воздух будет проходить через отверстия в трубах, нагревая или охлаждая камни соответственно.

Спасибо за внимание! Хорошего урожая)

(A-z Source)

>Купить в подарок или заказать уникальную вещь<

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *