Гигантский паук на Хэллоуин своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Посмотрим правде в глаза — каждому дому нужен гигантский паук на Хэллоуин. Не паук типа «Оооо, страшный паук только что упал мне на голову, когда я подошёл к входной двери» — я говорю о пауке «Этот пушистый черный зверь только что съел мою собаку».

В качестве основного расходного материала будем использовать ПВХ трубы диаметром 1/2 дюйма (при увеличении размеров поделки советую выбирать трубы диаметром 3/4 дюйма).

Благодаря большому числу суставов в лапах, паука можно поставить по-разному (например, передние лапы оторваны от земли и готовы схватить проходящего мимо зазевавшегося прохожего).

Шаг 1: Материалы и инструменты

МАТЕРИАЛЫ:

  • 18 м ПВХ труб диаметром 1/2 дюйма;
  • 1 шт. Т-образный фитинг;
  • 3 шт. крестовых фитинга;
  • 16 шт. угловых фитингов (90 градусов);
  • 16 шт. угловых фитингов (45 градусов);
  • 8 гвоздей (шпилек);
  • 2-3 баллончика с пенополиуретаном (в народе — монтажная пена);
  • Перчатки (латекс/винил);

Примечание: пена невероятно липкая и её можно удалить только ацетоном.

  • 2 баллончика с черной краской;
  • Праймер и клей для ПВХ труб;
  • Клейкая лента.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Труборез для ПВХ труб;
  • Сверло (диаметр соответствует диаметру гвоздя/шпильки);
  • Наждачная бумага;
  • Клеенка/мешковина;
  • Линейка/рулетка.

Шаг 2: Изготавливаем позвоночник

  • Отрежем 8 «12 см» сегментов — это будут «ребра».
  • Отрежем 3 «7,5 см» сегмента — они будут соединять позвонки воедино.
  • Отрежем 1 «30 см» сегмент — это будет «хвост» и опора для живота паука.

Используя праймер и клей склеим позвоночник воедино, а именно:

  • вклеим 12 см сегменты с каждой стороны T-образного фитинга, а 7,5 см сегмент — в центр.
  • Вклеим в 2 крестообразных фитинга 12 см сегменты в противоположные стороны, а 7,5 см сегмент в центральное отверстие.
  • Повторим все операции и с последним «крестом», только вместо 7,5 см сегмента вклеиваем 30 см сегмент (хвост).

Крайне важно, чтобы рёбра были параллельны друг другу и перпендикулярны позвоночнику.

Последний шаг – вклеиваем угловые (90 градусный) фитинги на концы каждого ребра. Важно, чтобы колени были перпендикулярны позвоночнику.

Шаг 3: Собираем ноги

Отрежем 24 «60 см» сегмента — это будут элементы ног (3 на ногу).

Отрежем 8 «10 см» сегментов — это будут элементы, которые соединят ноги с позвоночником.

Используя праймер и клей, вклеим 2 «60 см» сегмента в угловой фитинг (90 градусов). Повторим операцию 8 раз.

Вклеим 1 «60 см» сегмент ноги в угловой фитинг (45 градусов). Повторим операцию 8 раз.

Теперь склеим сегменты ноги воедино. Убедимся, что все сегменты труб параллельны в одной плоскости и что колено (фитинг 45 градусов) направлено вовнутрь. Повторим операцию 8 раз.

Вклеим «10 см» сегмент в одну сторону 45-градусного колена. Теперь приклеим это к другому концу собранной ноги, убедившись, что 10 см сегмент параллелен и находится в той же плоскости, что и 60 см сегмент на противоположной стороне ноги. Повторим операцию 8 раз.

«Зачистим» последние 2,5 см 10 см сегмента на каждой ноге, чтобы обеспечить более свободное прилегание к «коленному суставу», что приклеен к позвоночнику.

Шаг 4: Прикрепляем ноги к позвоночники

Easy AdSense Pro.

Вставим 10 см сегменты на конце каждой ноги в уголки, прикрепленные к ребрам позвоночника. Провернем ногу, в момент установки, чтобы она полностью зашла в фитинг (около 2,5 см). После того, как мы определимся с положением ног, просверлим сквозные отверстие через «уголки» и 10 см сегменты. Отверстия следует сверлить примерно на 1 см ниже конца фитинга.

Шаг 5: Изготавливаем тело

В качестве основных материалов для тела паука будем использовать упаковочный мусор, а именно упаковочный пенопласт и различные наполнители из посылок.

Сформируем живот для паука. Для этого наполним мешок для мусора различным упаковочным материалом (можно поролоном), придадим ему «сферическую форму» и заклеим всё клейкой лентой.

Прикрепим живот к «хвосту» позвоночника с помощью клейкой ленты.

Воспользуемся несколькими блоками пенополистирола для формирования тела паука. Прикрепим туловище к позвоночнику с помощью клейкой ленты.

Шаг 6: Формируем очертания паука

Пену наносим случайным образом, ведь чем более случайным будет рисунок, тем более «органичным» будет выглядеть финальная внешность «самоделки». Не пытайтесь распределить пену после нанесения, просто распылите и дайте ей высохнуть.

Наносим пену, слой за слоем. Перед нанесением следующего слоя, ждем пока высохнем предыдущий. Вставим гвоздь в распылительную трубку, чтобы предотвратить её засор пеной.

Будьте осторожны, чтобы на одежду и волосы не попала пена. Она невероятно липкая и удаляется только ацетоном, а он в свою очередь подходит не для любой поверхности.

Шаг 7: Красим паука

Как только пена высохнет, распылим краску на тело паука и на его ноги. Возможно, придется пройти по поверхности тела дважды, чтобы добраться до всех уголков и трещин. Заклеим отверстия для ног, чтобы в них не попала краска.

Шаг 8: Финальная сборка

Убедимся, что пена не блокирует «бедра», прикрепленные к телу. В случае необходимости обрежем пену канцелярским ножом.

Установим ноги, шпильки и закрасим пропущенные участки.

Вуаля! Самый большой паук в мире готов.

П.С.

Размеры паука можно увеличить с помощью ПВХ труб большего диаметра и более длинных сегментов.

На фото представлен «Большой брат» нашего паука, размером с небольшую машину.

Шаг 9: Послесловие…

Можно доработать поделку искусственным черепом, как будто он часть паука:

  • Вырежем место под череп;
  • Посадим его не термоклей;
  • Нанесём пену вокруг черепа, чтобы она скрыла переход в тело паука;
  • Обклеим череп липкой лентой, после чего покрасим нанесенную пену красной краской. Удаляем ленту и подправляем «заступы» черной краской.

На этом всё. Спасибо за внимание)

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *