Картинка профиля sTs

Интересные идеи — строим стены из бутылок

21.02.2012 в Идеи для ДОМА, Из мусора

Картинка профиля sTs

About sTs

Помнится — бродили мы с другом по городу и наткнулись на стен частного дома, уложенную из зеленых бутылок из шампанского. Тогда сделали пару снимков, которые так и не смог найти:(. Постояли, полюбовались… тут подъехал хозяин и поведал нам о всех тонкостях процесса укладки, добычи и стоимости стройматериалов для забора. По сравнению с бетонным это дешевле раза в 3, а на сколько необычно и красиво — это вообще не сравнить!

Если найду фото — дополню еще. Сейчас же вашему вниманию представляется коллекция готовых идей стен как с пластиковых, так и стеклянных бутылок.

   Если решитесь блеснуть необычным мышлением и сделать подобное у себя в офисе, дома, на даче, то вот несколько советов:

— самодельная стена должна быть надежно скреплена веревками, сеткой, прослойкой стекла и т.д

— лучше будут смотреться узоры из бутылок разного цвета

— для пластика хорошая подсветка со сторон скорей просто необходимость. Стекло же будет смотреться со светом просто потрясающе!

— используйте только чисто вымытые бутылки без потеков или же новые. Закажите пару кубов бутылок на производстве.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

8 ответов на Интересные идеи — строим стены из бутылок

  1. Тоже видел стены по такой технологии возведенные. Но, после первой же нормальной зимы в них появляются битые элементы — бутылки. Температурное расширение-сжатие компенсировать не удается, слишком материал неоднородный.

  2. а еще это идея для экологии — вместо того чтобы выбрасывать пластиковые и стеклянные бутылки, можно открыть СМУ по постройке из них чего либо вспомогательного — заборы, фасады либо еще чего) было бы здорово.

  3. Круто, стены на халяву

  4. Здорово!!! Я видел использование трёх литровых банок в качестве окон в Белгороде, но постройка стен это необычно, и круто.

  5. Вот тут об использовании стеклянных бутылок в качестве стройматериала: Дом из стеклянных бутылок

  6. В случае наводнения можно уплыть на таком плоту!

Прокомментировать

Перейти к верхней панели