Изготовление воронки из жести своими руками

08.11.2012 в Из мусора

Иногда приходиться переливать различные жидкости из ёмкости в ёмкость. Если горлышко узкое, то это делать не очень удобно.   Для упрощения этого процесса существует воронка. Воронку запросто можно сделать из бутылки, надев на её горлышко небольшой отрезок шланга, но габариты получаются большие. Я подумал и решил сделать пару небольших воронок из жести своими руками.

Сначала набросал небольшой чертёжик и сделал выкройку:

Потом дублировал выкройку 4 раза на листе жести:

Вырезал боковинки, зачистил места спайки и изогнул:

Приступаем к спайке:

Процесс пошёл:

Для того, чтобы было можно вешать или удобно придерживать воронку, на одну из сторон припаял гайку:

Воронка в деле:

Решил сделать совсем миниатюрную воронку, выполнена она по другому принципу и будет иметь коническую форму.

Как обычно делаем чертёжик, размечаем на жести и вырезаем:

Потом подготавливаем трубочку следующим образом:

И паяем:

Для удобства использования припаял шайбу:

Испытываем:

Ну вот в принципе всё. В нюансы паяния жести я углубляться не буду, всегда может помочь поисковик. Самое главное не забываете смывать кислоту после пайки, иначе начнётся коррозия.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

17 ответов на Изготовление воронки из жести своими руками

  1. Аналогично можно сделать из из пивных банок, но тут появляется вопрос: Как паять алюминий?!

    • Не советую связываться с алюминием. Паяется при помощи флюса для пайки алюминия, и гораздо сложнее жести.

  2. Ну, не знаю, с кислотой всегда у меня получался шов и красивее и прочнее. Особенно при использовании газового паяльника.

  3. Спасибо за статью! Сегодня нужно было перелить жидкость в пузырёк с небольшим горлышком, я вспомнил, что видел статью на сайте про воронки, и она очень помогла.

    • Круто! Ребята, спасибо что выкладываете примеры своих работ в комментариях!

  4. паять умею схемы делаю хорошо

  5. паяльник 65 ватт
    зачищал нождачкой потом протёр бензином калоша

    • но ничего

      • Бензином тереть не нужно, нужно смачивать место спайки паяльной кислотой. Потом лудить и спаивать. Видимо ты плохо прогреваешь шов или паять совсем не умеешь.

        • Так без паяльной кислоты и припой слабо ложится на жесть. Это же не обезжиривание перед склейкой и покраской.

  6. у меня не спаивается жесть что делать?

    • Ну во первых для спайки жести нужен паяльник ватт на 60.
      Во вторых нужно зачищать жесть( если она в краске или в окисле) и использовать паяльную кислоту.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели