Как сделать браслет, ошейник или ремень своими руками

Сегодня я хочу показать как сделать браслет с застёжкой. Увеличивая длину, его можно использовать как ошейник для собаки или кошки, как пояс или как ремень для сумки.

15

Шаг 1: Материалы

Чтобы сделать такой браслет вам понадобится:

  • Шнур (я видел, для таких браслетов ещё используют стропы)
  • Рулетка или линейка
  • Ножницы
  • Пластмассовая пряжка
  • Зажигалка или спички

*Длина шнура может меняться, в зависимости от цели использования этого изделия.

2

Шаг 2: Измерение запястья

Измерьте длину вашего запястья (например, с помощью “метра”).

Шаг 3: Центр шнура

Держа концы шнура вместе, найдите центр петли. Возьмите “центр” шнура и протяните ее через одну из пряжек (через какую из пряжек вы будете протягивать шнур, не имеет значения). Теперь концы шнура проденьте через петлю и затяните.

3

Шаг 4: Определение длины изделия

Возьмите другую часть пряжки и проденьте через неё шнур. Сделайте расстояние между пряжками такой длины, которую имеет ваше запястье, но прибавьте к этой длине пару сантиметров.

4

Шаг 5: Начало формирования изделия

Возьмите шнур с левой стороны и поместите его под центром шнура находящегося между концами пряжки. Теперь возьмите шнур с правой стороны и проденьте между “левым шнуром” и двумя центральными шнурами. Теперь затените “левый” шнур и ”правый” шнур. Теперь возьмите шнур с правой стороны и проложите его так, чтобы он находился под “центральными” шнурами и лежал на “левом” шнуре. “Левый” шнур идет в петлю образованную “правым” шнуром и “центральными” шнурами. Затем, затяните шнуры (не слишком плотно). Теперь ваш узел завершен.

6

7

   8

   9

Шаг 6: Продолжение узлов

Продолжайте не спеша и аккуратно завязывать такие узлы по всей длине браслета.

10

Шаг 7: Завершение работы

Теперь вы можете воспользоваться ножницами, чтобы обрезать лишнюю часть шнура. Обрезать надо как можно ближе к последнему узлу. После этого я расплавил концы своей зажигалкой. Вы должны быть осторожны с этим шагом. Расплавленный шнур сильно нагревается, и делая браслет своими руками, вы можете обжечь их.

11

     12

Шаг 8: Финал

Если вы всё делали правильно, то ваш ручной браслет должен выглядеть, примерно, так как на фото.

1

Теперь вы можете создать и другие самодельные вещи на основе такого браслета.

15

   16

Удачи в ваших самоделках!

Перевел для http://mozgochiny.ru

(A-Z Source)

http://mozgochiny.ru/members/goumonist/

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 Replies to “Как сделать браслет, ошейник или ремень своими руками”

  1. «Браслет выживания» — всегда при себе несколько метров верёвки. Есть и ремни до 40 м паракорда. В нете много вариантов изделий и плетений. Поиск «Браслет выживания».

  2. а на верхней картинке такой трехцветный браслет, как сделать его одноцветным понятно, как двухцветным тоже, а что это за 3х цветный браслет на первой картинке? как сделать такой?
    я решила так сделать поводок собаке.

Добавить комментарий

* Copy This Password *