Как сделать лодку из ПВХ труб своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Тема изготовления самодельных лодок раскрыта на просторах интернета более чем. Обычно такие лодки изготавливают из фанеры и алюминиевых листов. Однако стоит отметить, что на изготовлении подобных самоделок может потребоваться затратить не одну неделю в собственной мастерской. Что касается лодки из пластиковой канализационной трубы, то ее можно изготовить довольно быстро используя при этом базовый набор инструментов и легкодоступные материалы.

Материалы:

  • канализационная ПВХ труба диаметром в 200 мм;
  • ПВХ 90 град. – 3 шт.;
  • ПВХ 45 град. – 2 шт.;
  • ПВХ тройники – 2 шт.;
  • клей для пластиковых труб;
  • Пенопласт толщиной 200 мм;
  • Прочная гибкая ПВХ или резиновая мембрана;
  • Доска 10х100 мм;
  • Саморезы;
  • Монтажные перфорированные уголки – 4 шт.

Изготовливаем перемычку каркаса лодки. От длины перемычки с тройниками будет зависить ширина лодки. Важно загермитизировать все швы, чтобы конструкция не набирала воду.

Вклеиваем два одинаковых отрезка трубы в перемычку. После чего на их края монтируем 90 град. колени с вклеенной между ними трубой. Длина отрезка равна длине перемычки.

Для того, чтобы сформировать нос лодки соединим 2 коротких отрезка труб 90 град., а затем приклеиваем его к тройникам через 45 град. колени. Приподнимаем нос лодки, повернув 45 град., пока клей не засохнет.

Easy AdSense Pro.

Полом лодки будет выступать пенопласт толщиной в 200 мм. Вырезаем из него заготовки нужных размеров и плотно вставляем их в каркас лодки.

Для крепления пенопласта распускаем ремни из резиновой или ПВХ мембраны. Доски распускаем на ламели длина которых будет равной ширине пенопластового пола. Для крепления ламелей вырезаем штробы в пенопласте. По краям ламелей закрепляем ремни на саморезы.

Переворачиваем лодку и прорезаем штробы напротив уже установленных ламелей. Укладываем в них новые ламели и прикручиваем к ним ремни, что обернутые вокруг труб.

Деревянный транец (под мотор) прикручиваем к стенкам канализационных труб через перфорируемые уголки.

На этом все! Попутного вам ветра)

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *