Как сделать настенные часы в стиле «Эко»

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Здравствуйте друзья-мозгочины! Находясь в своем магазинчике я постоянно забываю который час, поэтому мне определенно нужны настенные часы. В данной мозгостатье я как раз и расскажу, как своими руками сделал такие часы с древесной текстурой из ольхи и ореха.

kak-sdelat-nas…yi-v-stile-eko1

Шаг 1: Задумка

kak-sdelat-nas…yi-v-stile-eko2

Мой план состоял в том, чтобы для создания поделки использовать два круглых спила из ольхи, которые достались мне при сертификации бензопилы. А чтобы придать мозгочасам оригинальности, я решил нарезать оба спила на треугольники, а затем склеить их вместе.

Шаг 2: Удаление бороздок от пилы

kak-sdelat-nas…yi-v-stile-eko3

kak-sdelat-nas…yi-v-stile-eko4

Easy AdSense Pro.

При удаление бороздок от пилы на токарном станке я столкнулся с небольшими проблемами, но с помощью рубанка все же добился нужного результата.

Шаг 3: Разметка спилов

kak-sdelat-nas…yi-v-stile-eko5

Используя циркуль я как мог расчертил спилы, чтобы получить насколько возможно большие треугольники. При этом их острый угол должен быть 30°, чтобы из 12 штук создать целый круг, в котором каждый треугольник это один час.

Шаг 4: Нарезка и склеивание

kak-sdelat-nas…yi-v-stile-eko6
После нарезки треугольников на ленточной пиле образовалось слишком много остатков, но возможно я смогу их использовать в своих будущих самоделках. Для контраста я еще напилил дощечки из грецкого ореха и при склейке проложил ими треугольники, затем нарезал кусочки коры и приклеил их по торцу мозгоподелки.

Шаг 5: Отделка и установка часового механизма

kak-sdelat-nas…yi-v-stile-eko7

И в завершение обработал мозгочасы разогретым льняным маслом, а также установил, наконец-таки, часовой механизм.

На этом все, настенные часы в естественном, природном «эко»-стиле готовы!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

* Copy This Password *