Как сделать ожерелье из стекла

13.07.2013 в Из мусора, Из проволоки, Украшения ручной работы

Перевёл Panсho99000 специально для mozgochiny.ru

Это простая работа, поможет вам превратить опасный и бесполезно осколок стекла в произведение искусства своими руками.

1

Шаг 1: Материалы

Вам понадобится следующее: 

  • Ковш
  • Плоскогубцы
  • Кусачки
  • Стекло
  • Пилочка для ногтей или мелкая наждачная бумага
  • Застежка
  • Проволока
  • Осколок стекла

Также обратите внимание: осколок стекла можно найти в любом месте. Перчатки и очки являются полезным, но не обязательный предметом защиты (если вы работаете аккуратно).

2Шаг 2: Дробление стекла

Держите стекла подальше от лица, и внутри ведра. Удерживая стекло, надавите на него плоскогубцами, будьте осторожными, так как стекло может вас порезать или попасть в глаз.

3Шаг 3: Получите ваши заготовки

Убедитесь, что имеется достаточно стеклянных заготовок, и они имеют нужный размер, чтобы добавить их в ожерелье и составить из них “композицию”, которая будет отлично смотреться. Не старайтесь сделать идеальный “кусок” заготовки.

4Шаг 4: Обработка стекла

Держите пилочку для ногтей над тазиком, чтобы вся стеклянная пыль падала в него.

Обработайте все острые края заготовок, чтобы они были гладкие на ощупь.

5Шаг 5: Создание проволочных петелек

С помощью плоскогубцев сделайте петельку из проволоки. Убедитесь, что проволоки достаточно, чтобы обернуть её вокруг стекла. Если будет лишняя проволока обрешьте её кусачками.

6Шаг 6: Размещение провода

Убедитесь, что петля с проволокой находятся посередине вашей заготовки.

7Шаг 7: “Упаковка стекла”

Красиво оберните проволоку вокруг заготовки из стекла. Не забудьте, что стекло должно плотно фиксироваться проволокой.

8Шаг 8: Доделай это

Оберните остальные заготовки в проволоку. Как вы сделали в прошлом шаге.

9Шаг 9: Сборка

Закрепите стёкла на цепочки в любом удобном для вас порядке. Запомните: симметрия — это хорошо, но не обязательно.

10

11

12

13Шаг 10: Восхищайтесь, созданной красотой

Вот вы и сделали отличное украшение своими руками из ненужного кусочка стекла и пары мотков проволоки.

Подарите вашу работу самой любимой женщине в вашей жизни. Например, маме.

13На мой взгляд, эта работа является отличным примером, того как в домашних условия можно изготовить великолепное украшение из бесполезного кусочка стекла.

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

9 ответов на Как сделать ожерелье из стекла

  1. Это самое простое. У моей половины браслет подобным образом сделан был. Только там камни вставлены. На сегодняшний день это ее любимый браслет. Так что думаю это многим будет интересно!

  2. очень хорошая идея, требует коррективов, думаю я сделаю это в ближайшее время

  3. Когда был в Праге, на Карловом мосту, видел мужика. Он делал украшения в таком же стиле, только я не понял, что он использовал вместо стекла (что-то плоское и разноцветное).

  4. Острые уголки лучше всё-таки скруглить и отшлифовать. А так идея интересная. Кстати однажды на море у самого берега нашёл очень красивый осколок бутылочного стекла, идеально отшлифованный природой, и имеющий гладкую обтекаемую форму, как натуральный камень. Научиться бы такого эффекта достигать искусственно.

  5. Кто такое носить будет?

Прокомментировать

Перейти к верхней панели