Как сделать ожерелье из стекла

Перевёл Panсho99000 специально для mozgochiny.ru

Это простая работа, поможет вам превратить опасный и бесполезно осколок стекла в произведение искусства своими руками.

1

Шаг 1: Материалы

Вам понадобится следующее: 

  • Ковш
  • Плоскогубцы
  • Кусачки
  • Стекло
  • Пилочка для ногтей или мелкая наждачная бумага
  • Застежка
  • Проволока
  • Осколок стекла

Также обратите внимание: осколок стекла можно найти в любом месте. Перчатки и очки являются полезным, но не обязательный предметом защиты (если вы работаете аккуратно).

2Шаг 2: Дробление стекла

Держите стекла подальше от лица, и внутри ведра. Удерживая стекло, надавите на него плоскогубцами, будьте осторожными, так как стекло может вас порезать или попасть в глаз.

3Шаг 3: Получите ваши заготовки

Убедитесь, что имеется достаточно стеклянных заготовок, и они имеют нужный размер, чтобы добавить их в ожерелье и составить из них “композицию”, которая будет отлично смотреться. Не старайтесь сделать идеальный “кусок” заготовки.

4Шаг 4: Обработка стекла

Держите пилочку для ногтей над тазиком, чтобы вся стеклянная пыль падала в него.

Обработайте все острые края заготовок, чтобы они были гладкие на ощупь.

5Шаг 5: Создание проволочных петелек

С помощью плоскогубцев сделайте петельку из проволоки. Убедитесь, что проволоки достаточно, чтобы обернуть её вокруг стекла. Если будет лишняя проволока обрешьте её кусачками.

6Шаг 6: Размещение провода

Убедитесь, что петля с проволокой находятся посередине вашей заготовки.

7Шаг 7: “Упаковка стекла”

Красиво оберните проволоку вокруг заготовки из стекла. Не забудьте, что стекло должно плотно фиксироваться проволокой.

8Шаг 8: Доделай это

Оберните остальные заготовки в проволоку. Как вы сделали в прошлом шаге.

9Шаг 9: Сборка

Закрепите стёкла на цепочки в любом удобном для вас порядке. Запомните: симметрия — это хорошо, но не обязательно.

10

11

12

13Шаг 10: Восхищайтесь, созданной красотой

Вот вы и сделали отличное украшение своими руками из ненужного кусочка стекла и пары мотков проволоки.

Подарите вашу работу самой любимой женщине в вашей жизни. Например, маме.

13На мой взгляд, эта работа является отличным примером, того как в домашних условия можно изготовить великолепное украшение из бесполезного кусочка стекла.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

9 Replies to “Как сделать ожерелье из стекла”

  1. Это самое простое. У моей половины браслет подобным образом сделан был. Только там камни вставлены. На сегодняшний день это ее любимый браслет. Так что думаю это многим будет интересно!

  2. Когда был в Праге, на Карловом мосту, видел мужика. Он делал украшения в таком же стиле, только я не понял, что он использовал вместо стекла (что-то плоское и разноцветное).

  3. Острые уголки лучше всё-таки скруглить и отшлифовать. А так идея интересная. Кстати однажды на море у самого берега нашёл очень красивый осколок бутылочного стекла, идеально отшлифованный природой, и имеющий гладкую обтекаемую форму, как натуральный камень. Научиться бы такого эффекта достигать искусственно.

Добавить комментарий

* Copy This Password *