Как сделать подушку-чехол для планшета своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Я люблю читать. У меня большая библиотека печатных и электронных книг. Обычно я читаю в постели или в удобном кресле. Поэтому у меня появилась идея сделать мягкий чехол в виде подушки для планшета/электронной книги своими руками.

Проект самоделки получился очень простым. Всего несколько прямых швов — ничего особенного.

Я также думаю, что это будет действительно хорошим подарком для детей, которые любят читать — особенно в машине в дальних поездках!

Размеры указывать особого смысла не вижу, потому что каждый чехол будет шиться под определённый планшет.

Расходные материалы:

  • 2 шт. 13-дюймовых квадрата ткани (33,02 см);
  • Наполнитель (полифилл или микрошарики);
  • Иголка и нитка;
  • Швейная машинка;
  • Швейные булавки;
  • Ножницы;
  • Фигурные ножницы (pinking shears) (по желанию).

Шаг 1: Отрезаем ткань

Как я уже упоминал в списке расходных материалов, нам нужно отрезать два 13-дюймовых и два 10-дюймовых квадрата ткани.

Шаг 2: Треугольники

Разрежем два 10-дюймовых квадрата пополам по диагонали, чтобы получилось четыре треугольника одинакового размера.

Easy AdSense Pro.

Сложим дважды длинный край, приколем его булавками и прошьем все с помощью швейной машинки. Сделаем это со всеми четырьмя треугольниками. Это будут карманы, в которых будет крепится планшет.

Шаг 3:

Поместим четыре треугольника поверх одного из 13-дюймовых квадратов. Отрезаем лишнюю ткань.

Для того, чтобы планшет на провалился слишком далеко в карманы, застрочим часть отмеченную красным. Таким образом, электронная книга/планшет останется на месте.

Шаг 4:

Укладываем другой 13-дюймовый квадрат сверху. Прошиваем все по периметру, оставляя припуск на шов в 2,5 см и 12 см зазор внизу наволочки.

Шаг 5: Набиваем подушку наполнителем

Вывернем наволочку наизнанку, используя шпажку или вязальную спицу, чтобы аккуратно расправить углы.

Начинаем набивать подушку, время от времени делая примерку. Не нужно набивать слишком много материала, потому что тогда планшет может легко выскочить из кармана. После завершения зашиваем зазор в наволочке.

Шаг 6:

Вот и все, что нужно, чтобы сделать уютный держатель для электронных книг/планшетов. Надеюсь, что статья вам понравилась и вы обязательно сделаете подобную самоделку своими руками.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *