Как сделать счетчик монет своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Перед тобой дорогой Мозгочин, пример того, как можно из картона и небольшого электромотора можно сделать счетчик монет своими руками.

Основным строительным материалом, из которого будет состоять самоделка, будет выступать картон, который мы будем скреплять термоклеем.

Склеиваем 3 барабана из полосок гофрокартона и круглых заготовок. Нумеруем барабаны цифрами от 0 до 9. Вырезаем заготовки в виде «валентинок» и склеиваем из них 3 «сердца». Из того же картона вырезаем 2 шестеренки. Приклеиваем 3 валентинки с одной стороны барабанов, а 2 шестеренки с другой стороны.

Приклеиваем лопасти из фанеры на свободную сторону одного из барабанов.

Из плотного картона вырезаем заготовки заданной формы и приклеиваем их на 2 валентинки.

Одеваем барабаны на деревянный дюбель. Из плотного гофрокартона собираем корпус будущего автомата.

Easy AdSense Pro.

Снова из плотного картона вырезаем заготовки для 3-х рычагов. Осями для колесиков будут выступать бамбуковые шпажки. Продолжаем дальше изготавливать элементы будущего счетчика.

Для того, чтобы можно было бы сбросить счетчик предусмотрим специальный рычаг.

Переходим к изготовлению движущейся части счетчика. В качестве элементом питания будет выступать 9 В «крона».

Принцип работы:

Монета, падая на две шинки (полоски металла), замыкает цепь, приводя в действие «пропеллер», который приводит в движение «первый» барабан. После заполнения первого разряда, счет переходит во второй разряд, а затем и в третий.

Под конец все, что осталось сделать это добавить элементы декора для придания счетчику завершенный вид.

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *