Как сделать вытяжку для кошачьего туалета своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Как можно понять из названия, сегодня речь пойдет о том, как можно доработать кошачий туалет своими руками. Основной проблемой является запах. Даже если все хорошо убрать, то запах никуда не денется. Можно конечно использовать наполнитель, который подавляет запах, но нюанс заключается в том, что если котейка не приучена к такому наполнителю с детства, то переучить пушистика не получится.

Кошки боятся резких звуков и странных предметов внутри туалета. Вентилятор настолько тихий и расположен достаточно далеко, что пушистикам ничего не помешает уединится.

Шаг 1: Материалы

  • Кулер;
  • Пластиковый рукав для сушки;
  • Лист поликарбоната;
  • 2 пластиковых стакана, которые подходят по диаметру к рукаву сушилки;
  • Наружная распределительная коробка (внутри которой будет установлен кулер);
  • Крепеж;
  • Клей;
  • 12 В блок питания.

Шаг 2: Конструкция вентилятора

Корпус вентилятора состоит из распределительной коробки.

Вырезаем квадратное отверстие в нижней части коробки, что соответствуем размеру рамки кулера. Кулер крепится сзади с помощью винтов по углам отверстия. Поскольку задняя часть коробки будет обращена наружу, поперек отверстия установлен экран из сетки для предотвращения попадания в систему насекомых.

В крышке распределительной коробки вырезаем круг для размещения одного из пластиковых стаканов. Отрезаем нижнюю часть пластикового стакана и монтируем его в отверстие в крышке коробки. Закрепляем все клеем.

Шаг 3: Монтаж вентилятора

В моем случае вентилятор монтируется в раздвижном окне.

Отрезаем кусок поликарбоната по размеру окна. Вырезаем квадратное отверстие в поликарбонате. Отверстие должно быть того же размера, что и отверстие, вырезанное в коробке. Для того, чтобы защитить вентилятор от дождя, сделаем небольшой козырек, прорезав поликарбонат с трех сторон. Оставив одну сторону квадрата не тронутой.

Easy AdSense Pro.

Прикручиваем коробку к поликарбонату.

Устанавливаем поликарбонат с вентилятором в окно. (На фото ниже рукав сушилки уже установлен).

Шаг 4:

Наденем рукав сушилки на пластиковый стакан. Соединение должно быть очень плотным. При необходимости свободный люфт уберем с помощью изолетны.

Шаг 5: Монтаж рукава

Вырезаем круглое отверстие в крышке туалета. Вставляем конец рукава сушки в отверстие в коробке. Устанавливаем пластиковый стакан в рукав изнутри.

Закроем верхнюю часть стакана сеткой, чтобы не допустить попадания шерсти кошки в кулер. Также можно использовать фильтр, потому что пыль свободно проходит через сетчатый экран.

Шаг 6: Запуск и тест

Для питания вытяжки используем 12 В блок питания.

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *