Карманная подставка для паяльника своими руками

В последнее время я очень часто хожу в гараж, взяв с собой паяльник. Брать с собой подставку из дома не хочется, так как она очень громоздкая. Решил сделать альтернативную подставку, которая могла бы помещаться даже в карман.

На идею конструкции меня натолкнула нижняя часть «коробочки», крышку от которой я использовал для предыдущей подставки.

При помощи гравера с отрезным кругом было отрезано все лишнее. Получилась будущая крышка подставки.

Петли по бокам крышки были закруглены, и в них были сделаны отверстия.

Из остатков «коробочки» я вырезал вот такую штуку, передняя часть которой входит в паз крышки.

DSC09546

От длинной мебельной петли была отрезана поменьше. Затем она была соединена с предыдущей частью при помощи пайки.

DSC09548

DSC09572Также к ней были припаяны два упора из вязальной проволоки.

Из деревянной доски было выпилено основание подставки, в котором были сделаны углубления: круглое — для канифоли, прямоугольное — для припоя, остальные — для крепления петли и задней части.

В круглое отверстие была залита разогретая канифоль, в прямоугольное — вставлена ванночка из жести.

К задней части с петлей сверху была приклеена резина от велосипедной камеры – для того, чтобы исключить скатывание паяльника.

Далее вся конструкция была собрана. Крышка и задняя часть с петлей были прикреплены к основанию на саморезы.

 Карманная подставка для паяльника готова!

Для сравнения: фото подставки в собранном виде рядом со спичечным коробком.

Спасибо за внимание!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

7 Replies to “Карманная подставка для паяльника своими руками”

  1. 1) Задний упор никак не стопорится, а передний слишком низок. Из этого следует что при случайном складывании упора паяльник уедет вперёд.
    2) Задний упор не нужен в принципе, паяльник прекрасно удерживается и без него.

    А в общем — получилась весьма оригинальная подставка — трансформер.

Добавить комментарий

* Copy This Password *