Картонный граммофон своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Моё почтение! Мне всегда нравились старые граммофоны за их плавные изгибы и «аутентичный» вид.

Сделав такую поделку для смартфона, вы, несомненно, расширите возможности гаджета в плане воспроизведения музыки.

Расходные материалы:

  • Гофрокартон;
  • Ножницы;
  • Канцелярский нож;
  • Скотч;
  • Клеевой пистолет и клей;
  • Коврик для резки (самовосстанавливающейся коврик);
  • Шаблоны;
  • Милый пушистый помощник.

Шаг 1: Картонные заготовки

Вырезаем картонные заготовки на основе распечатанных шаблонов. Добавим 5-7,5 см к 4 ножкам рупора (у которых квадратные концы). Если хотите, чтобы он был выше, чем в статье, можете добавить еще больше.

Сгибаем заготовки, чтобы придать лепесткам характерный вид.

Шаг 2:

На всех заготовках скосим края, продавив их твердым предметом. Это облегчит соединение сторон.

Шаг 3: Чаша и восьмиугольная база

Возьмём первые 2 стороны чаши и при помощи скотча соединим их, начиная с самой широкой стороны и спускаясь вниз. Повторим то же самое для всех остальных сторон. В итоге должна получиться спираль из картона, которую придётся размотать, чтобы заклеить последний шов. При склеивании нужно проявить терпение и аккуратность, чтобы все стороны совпали.

Easy AdSense Pro.

После, проклеим внутреннюю часть чаши термоклеем для её укрепления.

Склеим восьмиугольное основание. Снаружи швы скрепим скотчем, а изнутри проклеим термоклеем (фотографий процесса склеивания основания — автор не предоставил).

Шаг 4:

Продавим все линии сгибов кончиком ножниц, а затем сложим их в соответствии с фотографиями.

Шаг 5: Склеиваем рупор

Начнём с широкой части рупора и спускаемся к основанию.

Шаг 6: Собираем самоделку

Вставляем чашу в основание. Они должны плотно прилегать друг к другу. Закрепим рупор в квадратном отверстии. После чего расположим его на основании и проклеим швы по всем 8 сторонам.

Теперь можем наслаждаться новым аутентичным музыкальным центром, а именно картонным граммофоном, который сделан своими руками!

Шаблон граммофона соответствует размеру iPhone 6 Plus. Телефон на картинке — старый iPhone 3.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *