Кулон «Дары моря» своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

0

Летняя пора — время отдыха на берегу водоема. А пляж, как известно место, где закопаны «сокровища». Так почему же не воспользоваться осколочками стекла, которые прошли обработку водой и галькой. Представляю вашему вниманию статью о том, как сделать своими руками оригинальный кулон из проволоки и даров моря.

Шаг 1: Материалы

1

  • Стёклышки, найденные на побережье или берегу водоема.
  • Небольшой рулон проволоки.
  • Для начала вполне хватит кусачек и пары ножниц. Однако для улучшения качества выполняемых поделок рекомендую использовать плоскогубцы, плоскогубцы с резиновыми накладками и круглогубцы. В качестве верёвки была использована 1,5 мм чёрная хлопковая нить пропитанная воском.

Шаг 2:Принимаем решение

2

После предварительной подготовки, следует определиться с внешним видом самоделки.

3

Таким образом, после того, как решите, каким образом будете оборачивать «сокровища» и проволоку какого цвета будете использовать, нужно определиться с длиной. Для этой работы была использована проволока длиной 36 см. Рекомендую брать длину с запасом.

Шаг 3: Петля

4

С помощью плоскогубцев можно наделать много петель различных размеров. Однако карандаш работает не хуже!

5

6

Возьмём проволоку и обмотаем её дважды вокруг карандаша. Убедимся, что «усы» находятся на одной линии, а затем скрутим их один или два раза.

7

Шаг 4: Начинаем формировать

8

Обернём один «ус» вокруг задней части предмета. Разделим «усы» на два направления, один будет идти по «спине», а второй спереди. Смотрите фото.

Шаг 5: Упаковка

9

10

11

Обёртывание стёклышек произведём согласно фото.

12

13

Шаг 6: Завершение

14

Пропустим оба провода обратно в петлю и обернём их несколько раз. Обрежем остатки до такой длины, чтобы концы завернулись в заднюю часть петли.

15

Easy AdSense Pro.

Далее заправим проволоку, используя для этого плоскогубцы.

16

Шаг 7: Затягиваем и корректируем

17

18

Последнее, что нужно сделать — это подтянуть проволоку, чтобы убедиться, что она будет длительное время удерживать стекло на месте. Для этого рекомендую использовать круглогубцы, ведь другие виды инструментов, могут повредить провод.

19

Шаг 8: Другие примеры

20

21

Шаг 9: Крепление кулона

0

Надеюсь, что было достаточно легко повторять все действия по фотографиям. Теперь протянем шнур через петлю и сделаем регулируемый узел.

Шаг 10: Другие кулоны

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Спасибо за внимание 🙂

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Один ответ на “Кулон «Дары моря» своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *