Медиатор «Коготь»

02.03.2014 в Из мусора

Здравствуйте! С не давнего времени я начал заниматься гитарой и столкнулся с такой проблемой как слабое звучание. Мой друг посоветовал мне либо отрастить ногти, либо приобрести медиатор. Так как мне не хотелось выглядеть с  длинными ногтями как женщина, то я отправился в  музыкальный магазин. Там я увидел большое количество медиаторов разных видов. Заметив в магазине медиатор-коготь я понял что запросто смогу изготовить подобный и ничем не хуже:)

IMG_20140228_174353

 Роясь в своих закромах я нашел давно поломанные китайские очки. Так как линзы у них были из пластика я решил использовать их как материал для моих «когтей».  У кого нет  подобных вещей я могу предложить использовать как материал старые компакт диски. Они достаточно жесткие и очень пластичные при достаточном нагреве.

Далее перейдем непосредственно к изготовлению наших медиаторов.

IMG_20140228_164109

Шаг 1: разметка.

IMG_20140228_164223

Шаг 2: Вырезаем заготовку и обрабатываем края шкуркой.

IMG_20140228_170926

Шаг 3: нагреваем заготовку придавая ей форму кольца

IMG_20140228_173221

 Ну вот и все:) Наш медиатор готов и он ни чем не уступает своим магазинным аналогам. Цена магазинного медиатора не высока и составляет самое от 30 рублей, тогда как мой коготь вышел мне почти бесплатно (использовал давно не нужный мусор).

Данное изделие можно преобразовать например в когти Фредди Крюгера и пойти с ними на Хэллоуин. В общем в этом вопросе вас ограничивает только ваша фантазия. Удачи в самоделках!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

10 ответов на Медиатор «Коготь»

  1. Спасибо за отличную идею. Когти, действительно, довольно дорогие. Только пластик нужно подыскать подходящий. Кстати, компакт-диски слишком хрупки для медиатора — не советую. Этот пластик расчитан на совершенно другие нагрузки. Самым лучшим «доморощенным» пластиком для медиатора, остается, по-прежнему, кредитная карта. Он как раз расчитан на «растрёпывание» туда-сюда 🙂

    • ну да, ее тоже можно, еще один материал знаю похожий по свойствам на кредитную карту это крышка от «майонезных» ведер:)

  2. Прикольная вещица. Похож на перстень змея горыныча из мультика.

  3. Пригодится статья, благодарю)

  4. Хорошая самоделка. Тема самодельных медиаторов очень насущна для всех гитаристов. Но, чем в первую очередь отличается покупной медиатор — пластиком. В домашних условиях очень сложно найти пластик с похожими х-ками (устойчивость к трению, эластичность, твердость). Я понимаю когда потерян нормальный медиатор — можно вырезать из кредитной карты, но делать вручную медиатор для постоянной игры — нужно собаку на этом съесть. С металлическими медиаторами проще, кинул монетку под пресс (поезд), допилил напильником, и радуйся жизни, звучание очень хорошее.
    Я конечно все понимаю, сайт о самоделках, но считаю, что все же проще купить. Сам я живу в маленьком городке, там нет нормального муз. магазина и цены на все сильно завышены, но есть же друзья из Поднебесной, которые продают продукцию в 10 раз дешевле…
    Конкретно по самоделке — мне кажется кончик толстоват, и по этому звук будет очень «рвано-глухим». Я бы сточил…
    Так же если можно, хотел бы услышать звук извлеченный этим медиатором. (Желательно два семпла, один просто пальцами сыгранный, второй медиатором)
    Надеюсь автор не обидится, я старался быть максимум конструктивным, так же простите за некую непоследовательность в изложении мыслей.

    • Спасибо за совет, при длительной игре сам стал замечать что звук какой то уж сильно металлический:) По этому тоже думал над этим вопросом. А на счет покупки медиаторов я с тобой не согласен. Конечно можно приобрести в магазине медиатор, но мне кажется цена в магазинах уж слишком велика для такой мелочи. По мне проще сделать самому и такой формы как тебе удобно. А на счет материала можно не заморачиваться. Медиатор можно сделать из чего угодно( имею в виду простой классический типа «капля»). Можно сделать из дерева, можно сделать из монеты как ты говорил, можно сделать из DVD дисков, да из чего угодно Так что вот:)

      • Да все это я знаю, за несколько лет чем только не играл, но все равно все не то, никогда не мог добиться звука ногтя или нормального пластикового медиатора. Опять же это в большей мере актуально для акустических гитар, на электро мало играл, не с чем сравнивать, да и стиль исполняемого музыкального материала важен.
        Если интересно отпиши в личку, подскажу где купить дешевые медиаторы.

  5. красивый сам играю на гитаре но ничего подобного не видел

Прокомментировать

Перейти к верхней панели