Моддинг наушников. Необычные затычки

Всем знакома ситуация, когда заходишь в магазин или на базар, присмотреть себе вещи. Тут как тут продавец с назойливыми вопросами: чем вам помочь, чтобы вы хотели .Их тоже понять можно но… .Хороший способ остановить продавца — ходить с наушниками. Тогда вопросы ему задавать, вроде как нет смысла, все равно не услышат. Гуляйте по магазину спокойно и определяйтесь с покупкой. А когда вам понадобится совет продавца, наушники легко снять и подозвать его. Для усиления эффекта, да и так прикола ради, предлагаю доработать наушники как на фото.

 Нам понадобятся:

— клеевой пистолет (можно и другой клей) резак (или набор резцов)

— использованная винная пробка, ну и собственно наушники.

Разрезаем пробку пополам. Резаком, подгоняем тыльную часть пробки под наушник, приклеиваем с помощью пистолета.

Вставляем наушники в уши, включаем любимую музыку и ловим на себе недоуменные взгляды прохожих и улыбки девушек .Такую самоделку, можно изготовить в течении  часа (а то и меньше). Будьте оригинальными!

И ещё один вариант необычных наушников:

Отрезаем микросхему, по вкусу 🙂 и приклеиваем к наушнику.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

9 Replies to “Моддинг наушников. Необычные затычки”

  1. вообще-то современные наушники довольно хорошо умеют воспроизводить низкую частоту, что передает качество и глубину звука, для этого сзади проделаны специальные отверстия, которые, как видно из рисунка в данном девайсе просто заглушены. Вы готовы жертвовать качеством звука,ради…. я даже не знаю, ради чего?

  2. Если пошло уж такое дело, то и наушники нужно выбирать телесного цвета, чтоб были видны одни пробки. Тогда уж точно на улицу будет стыдно выйти))

Добавить комментарий

* Copy This Password *