ʘ — Необычная самодельная свеча из мандарина

Свечи — всегда подходящий декор для любого помещения, которому вы хотите придать ауру романтики, тепла и уюта. А возможно ли очень быстро и просто сделать своими руками свечу? Конечно! Если вы забыли купить свечи, но не забыли купить мандарины, а романтический ужин вот-вот начнется, то вот одна идея.

Вам понадобятся:

  • легко чистящиеся апельсины или мандарины (автор рекомендует использовать мандарины уншиу или сацума)
  • растительное или оливковое масло
  • нож
  • ложка

Сторона мандаринки, которая была прикреплена к стеблю, будет низом свечки. Аккуратно ножом отрежьте кожуру мандарина примерно на 1/3 от верха. Снимите отрезанную верхушку.

Именно поэтому и рекомендуется применять фрукты с легко отделяемой кожурой, чем славится сорт мандаринов Сацума (и не только этот сорт). Аккуратно отделить дольки мандарина от кожуры, помогая себе ложкой. Не повредите серединку фрукта там, где дольки крепились к стеблю на дереве.

В итоге, когда вы удалите мандаринку, должна остаться сердцевина — внутренний белый стебель. Он и станет фитилем свечи. Поправьте стебель так, чтобы он стоял ровно. Если он слишком длинный, отрежьте лишнее ножницами.

Налейте немного оливкового масла в кожуру так, чтобы верхушка фитиля оставалась непокрытой. На пару секунд ложкой прижмите непокрытую верхушку и окуните ее в масло. Все! Можно зажигать!

Easy AdSense Pro.

Если фитиль не загорается то, скорее всего, на нем слишком много масла. Промокните его и попробуйте еще.

В зависимости от длины фитиля-стебля, свечка должна гореть по крайней мере пару часов. Помните, что оставлять горячую свечу без внимания опасно!

(Источник)

Я решил повторить данную идею, и за пять минут у меня в комнате была самодельная мандариновая свеча.

Вместо оливкового я использовал обычное, доступное подсолнечное масло. Тот сорт мандарин, который был у меня не оставляет длинного фитилька, поэтому я аккуратно примостил туда спичку, но если бы я не сказал бы этого 0 никто б и не заметил бы))

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

4 ответа на “ʘ — Необычная самодельная свеча из мандарина”

  1. Кстати — совсем не коптит и не воняет ничем!!! Я удивился аж. Масло обычное нерафинированное. Чувствуется только приятный запах масла вблизи

Добавить комментарий

* Copy This Password *