Новогодний малыш Грут своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток. Танцующий малыш Грут из «Стражей Галактики» отлично дополнит новогоднюю елку. Помимо своего милого вида, малыш украшен гирляндой и шапкой Деда Мороза.

Нам понадобится:

  • Светло-коричневый, черный, зеленый и красный войлок;
  • Нить в соответствующих цветах;
  • Ножницы;
  • Булавки и иглы;
  • Бусы и различная бижутерия.

Шаг 1:

Вырежем из войлока две заготовки. Отложим одну из них в сторону и начинаем работать с той, которая будет спереди. Прошиваем тельце «Грута» коричневой и зеленой нитью, чтобы оно выглядело более реалистичнее.

Далее пришьем два черных кружочка войлока и маленький ротик. В качестве улучшения можно добавить по капле корректора на черные кружки (глаза Грута).

Шаг 2:

Easy AdSense Pro.

Вырезаем части горшка, после чего пришиваем их к вырезанным ранее заготовкам. Затем сшиваем «Грута» воедино. В области рук добавим крошечные кусочки зеленого войлока, чтобы они выглядели, как листья.

Когда дойдем до верхушки головы, прошьем кусочек ленты. Добавим небольшое количество наполнителя, чтобы сделать игрушку более объемной.

Шаг 3:

Вырежем два кусочка красного войлока в форме шапки, а затем пришьём их на один угол головы. После прикрепим небольшую полоску белого войлока к основанию и круг белого войлока к кончику шапки.

Сделаем «гирлянду», нанизав бусы на кусок зеленой нити. Пришиваем гирлянду к Груту при помощи нескольких стежков.

С наступающим Новым Годом

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *