Нож выживальщика в кожаных ножнах

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Идея ножа для выживальщика давно тревожила мой ум. С одной стороны он должен быть функциональным, а с другой стороны – по размерам и эргономике должен подходить для скрытого ношения.

0

Сделаем такой нож своими руками для защиты и выживания или для открывания бутылок с минеральной водой.

1

Необходимые материалы:

Шаблон чехла.

Шаблон ножа.

Шаг 1: Конструкция поделки

2

Распечатаем шаблон и приклеим его на кусок стали, керамики или другого материала.

Для проекта использовался кусок мачете.

3

Процесс переноса сопровождался большим количеством проб и ошибок.

Золотое правило: не существует отходов из стали!

Шаг 2: Вырежем лезвие

Воспользуемся болгаркой.

4

Безопасность прежде всего!!!

Шаг 3: Просверлим главное отверстие

5

6

Для начала ослабим материал с помощью тепла. Болгаркой разогреем сталь до синего цвета. При такой температуре углерод начинает гореть, при этом сталь теряет свою прочность.

7

8

С помощью конической фрезы сделаем базовое отверстие, гравером расширим его. Работать необходимо с двух сторон. Не забывайте про второе отверстие.

9

10

Шаг 4: Изысканные формы

11

12

13

Для шлифовки воспользуемся шлифовальной машинкой и наждачной бумагой разной зернистости (от 30 до 800 единиц).

14

15

16

 Шаг 5: Термическая обработка

17

Сверление и шлифовка может повлиять на твердость стали. Поэтому если вы действительно хотите быть уверенным в своем инструменте его необходимо закалить.

18

Easy AdSense Pro.

19

Нагрейте нож докрасна. Положите соль на лезвие. Как только она растает (вы достигли правильной температуры) опустите клинок в чистое машинное масло. Для того, чтобы отпустить клинок дайте ему остыть, после чего бросьте его в духовку с температурой 220 гр. цельсия на 30 минут.

20

Шаг 6: Завершение

21

22

23

Все готово. Нож можно носить в шпионском стиле, положить в комплект для выживания, хранить в бумажнике или просто носить на шее. Наслаждайтесь!

24

25

Шаг 7: Делаем чехол

27

28

29

30

31

32

33

Необычный нож, заслуживает оригинального чехла, не так ли? Чехол максимально подчеркивает силуэт ножа и помогает соблюдать меры предосторожности.

34

35

36

37

38

Распечатаем и вырежем шаблон. Разложим куски на коже, вырежем все, после чего склеим или прошьем по периметру.

39

40

41

42

Примечание: вместо сверла используем медицинскую иглу, установленную на сверлильном станке. Станок не работает, он просто опускает цангу.

43

44

45

46

47

48

Удачи. Берегите себя и своих близких.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *