От улыбки, хмурый день светлей…

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Моё почтение! На Хэллоуин принято шокировать, удивлять и пугать окружающих. Сегодня уже никого не напугать тыквой с горящими глазами, кроме тех случаев, когда эта тыква бегает за вами с бензопилой наперевес… Однако даже простая тыква есть далеко не у каждого. Но чтобы не упустить возможность весело встретить гостей, предлагаю научить простые камни улыбаться настоящей Голливудской улыбкой.

Шаг 1: Расходные материалы стоматолога

Нам понадобится:

  • Силиконовые формы для льда в виде зубных протезов;
  • Набор юного строителя, а именно: сухая смесь, ёмкость для замеса, средства индивидуальной защиты (перчатки и пылезащитная маска);
  • Фольга;
  • Термоклеевой пистолет;
  • Скотч;
  • Акриловая краска разных цветов (белая, черная, желтая, синяя и красная);
  • Прозрачный акриловый блеск;
  • Перламутровая акриловая краска;
  • Кисточки и вода;
  • Металлические молнии и ножницы;
  • Шпатель.

Шаг 2: Формируем зубы

Замесим небольшое количество бетонной смеси с водой (при работе соблюдайте осторожность и надевайте перчатки и пылезащитную маску). Заполним силиконовые формы и хорошенько обстучим пресс-форму, для удаления пузырьков из готового раствора. Отставляем формочки в покое на один час.

Примечание переводчика: автор использовал быстросохнущую смесь.

Шаг 2: Эмаль и дёсны

Можно оставить всё, как есть, а можно придать поделкам некоторый реализм, покрасив их.

Чтобы получить мягкий, естественный цвет дёсен, смешаем белый с красным, добавим немного желтого, а затем немного синего. В качестве эталона можно сравнить цвет смеси с цветом рук.

Зубы покрасим перламутровой краской. Добавим глянцевого покрытия с помощью акрилового блеска, придав дёснам более «здоровый вид».

Шаг 3: Омномном

Для соединения верхней и нижней челюсти воспользуемся термоклеем. Для предотвращения попадания в рот разных жучков-паучков заклеил заднюю часть липкой лентой.

Примечание переводчика: а может стоило не заклеивать? 🙂

Шаг 4: …От улыбки даже радуга проснется…

Easy AdSense Pro.

Можно использовать любые молнии, но как по мне лучше будут смотреться молнии с широкой спиралью. После формирования улыбки, можно будет отрезать всё лишнее.

Наносим клей на центральные точки сверху и снизу. Стороны отставим свободными, чтобы в дальнейшем нарастить «щеки».

В качестве «ботокса» будем использовать обычную пищевую фольгу. Будьте изобретательны, поскольку камни бывают разных размеров и форм.

Шаг 5: Бетон

Используя ту же готовую сухую смесь, замесим более густой раствор.

Сформируем из подготовленных заранее заготовок миленькие, улыбчивые булыжники.

Замажем ленту раствором, оставив спираль чистой.

Шаг 6: Выходим на финишную прямую

Смешаем немного черной акриловой краски с крошечными кусочками бетона и слегка вымажем камушки. Снова повторюсь: цветовая отделка полностью зависит от вашего вкуса.

Шаг 7: Встречаем гостей

Что же дальше? Раскладываем наших «улыбчивых» и ждём, пока они поделятся радостью с кем-то из гостей или прохожих.

Удачного всем Хеллоуина!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *