Подвесные складывающиеся полки — мастер класс

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

В данной статье показано, как можно сделать своими руками подвесную полку.

FL2ADQMI05F2U5O

 F5IISYDI05F2U5Z

Шаг 1: Материалы и инструменты

FBNT42JI04J9064

  • Доска или многослойная фанера;
  • Веревка;
  • Два винта длиной 4 см;
  • Две достаточно большие шайбы, что будут надеты на винты;
  • Винты меньшего размера (необходимы только в тех случаях, если вы хотите поднимать полку);
  • Круглый магнит, диаметр которого соответствует шляпке винта (необходимы только в тех случаях, если вы хотите поднимать полку);;
  • Дрель.

Шаг 2: Сверление отверстий

FYLBLABI04J90U4Отступите примерно по 1 см от краёв доски. Просверлите отверстие в каждом углу. Веревка должна свободно проходить в отверстия.

Шаг 3: Отрезаем веревку

Меряйте веревку, используя для этого доску с полки. Нужно, чтобы длина веревки была такой же, как длина доски плюс 4 её ширины.

Размеры моей полки: длина – 43 см, ширина – 23 см. Поэтому веревка в длину – 43+23*4=135 см. Вероятней всего это больше необходимого, но лучше перестраховаться.

Шаг 4: Веревка

FV7ACO4I04J90UJДля проекта была выбрана синтетическая веревка, она надежнее, чем из натурального волокна. Но есть одна проблема, она может растрепаться. Поэтому пришлось обмотать один конец веревки скотчем. Узел завязывайте с другой стороны.

FY1LYGKI04J90P6Проверьте узел, попытавшись вытащить его через одно из отверстий. Если у вас не получилось, то все замечательно. Если же узел проходит, попробуйте увеличить величину узла.

Шаг 5: Система креплений часть 1

FMP9DCSI04J9K7XНачните с нижней стороны полки, проденьте край веревки, обмотанный скотчем, через одно из отверстий (1). Если вы заботитесь о том, какая сторона будет фронтальной, начните с передних отверстий. Протяните веревку, чтобы узел застрял в отверстии. Пропустите веревку через шайбу, а затем запустите начало веревки в ближайшее угловое отверстие (2). Одна сторона полки готова.

FFDR6EJI04J9K3MШаг 6: Система креплений часть 2

FTBKYQAI04J9JRAЗапустите свободный конец веревки в противоположное отверстие (3). Проденьте веревку в другую шайбу и пропустите конец веревки через оставшееся отверстие (4).

Шаг 7: Система креплений часть 3

F2E00WZI04J906TВыберете место установки полки, после чего отмерьте одинаковую длину веревок, что будут держать доску.

Завяжите узел на свободном конце веревки. Если вы не уверены в том, как низко вы хотите повесить полку, предлагаю начать со свободного узла, подбирая оптимальную высоту, перед тем как завязать финальный узел.

F8ZI9Y9I04J90Q1Таким образом, вы не зависите от длины веревки.

Шаг 8 Монтаж креплений

FNHTOUXI04J90CWДержите полку таким образом, чтобы узлы были спереди. Просверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Закрутите саморез в стену, надев на него шайбу. Закручивайте почти полностью, при этом старайтесь не прищемить веревки.

F7OYCOBI04J90CGШаг 9 Выравниваем полку

Easy AdSense Pro.

FYJJ216I04J90DRИспользуйте уровень для выравнивания полки, относительно горизонтальной плоскости. Если же уровня нет, измерения могут быть проведены «на глаз». Снова оденьте на саморез шайбу, вкручивая его в стену, постарайтесь не прищемить веревку.

FG3KN3XI04J90ER Шаг 10: Завершения монтажа

FBJTHW1I04J90EAЗавинтите саморезы до упора, зажав веревку шайбами. Обратите внимание на то, как сильно затянута веревка (можно слегка её ослабить).

F3KG9H1I04J90FIШаг 11: Проверка на прочность

Какое же звено самое слабое? При изготовлении полочки использовался синтетическая веревка. Она может выдержать вес порядка 80 кг.

FG29TXCI04J90SKТестирование системы крепления заключалось в следующем: 20 литров воды, 15 кг металла, что в сумме составляет вес порядка 35 кг. Для крепления использовался саморез 5 см для гипсокартона. Весь вес держался лишь на одной веревки. После суток такой нагрузки, появились видимые изменения, крепления осунулось на 2 мм.

Делаем выводы:

На одну веревку может быть нагрузка порядка 35-40 кг.

 Шаг 12: Механизм складывания

FYIPAJZI04J9UPEНиже представлен один из способов, что вы можете использовать для механизма складывания полки.

F97KSKDI04J90FZСложите полку и отметьте место, где она накрывает саморез. Просверлите небольшое отверстие рядом с вашей отметкой в верхней части полки. Отверстие должно быть не сквозное.

FWQCTZTI04J90KZВозьмите небольшой винт и зафиксируйте его в отверстии доски, он должен быть меньше чем саморез, на котором держаться полка.

Шаг 13:Проверка крепления

F2W22MAI04J90R3Разместите магнит на вкрученном в стену саморезе.

F279ZC9I04J90LGПоднимите полку и прижмите её к стене, чтобы маленький винт соприкоснулся с магнитом. Если вы все сделали правильно, после того как вы опустите полку, винт останется на месте.

FFDG5USI04J90LRОбрежьте лишнюю веревку.

Шаг 14: Финал

F7XY65JI05F2TB2Возможности полки бесконечны.

F0C1DP7I05F2TBHВсем спасибо за внимание. Успешных всем самоделок!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

4 ответа на “Подвесные складывающиеся полки — мастер класс”

Добавить комментарий

* Copy This Password *