Профессиональные брелоки золотоискателя

02.05.2013 в Из мусора, Из проволоки, Украшения ручной работы

Всем привет. Моё хобби в последнее время представляет собой создание ювелирных изделий, связанный с профессией человека. И я хотел бы похвастаться своими успехами, показав мой последний проект.

Мой последний проект на данный момент — два брелока (или кулона), который я сделал для того, чтобы люди, увидев эту кирку или лопату, знали, что перед ними настоящий золотоискатель.

Материалами для изготовления были шуруп, гвоздь и листовой металл.

1

Сначала, я хочу показать процесс создания кирки.

Я начал с нагревания гвоздя, а потом с помощью молотка придал форму рабочей части кирки. После этого я обработал заготовку с помощью шлифовального диска на моем сверлильном станке. Когда уже заготовка была нужных размеров, я немного загнул её, вспомнив, что кирка имеет форму дуги. Для этого я использовал молоток.

2

01

02

Потом я просверлил отверстие для крепления черенка и расширил его. Следующим шагом было превращение шурупа в рукоятку кирки. Снова я использовал шлифовальные диски и молоток.03

8

  Чтобы закрепить рукоять в рабочую часть кирки, я расширил верхнюю часть черенка (закрепил заготовку рукояти в тиски и пару раз ударил по верхней части), вставил его в рабочую часть кирки и запаял. В конце я обработал все напильником и шлифовальными дисками.

04

10

Лопата изготовлена ​​из квадрата листового металла и куска проволоки, которую я взял из вешалки.

Для лопаты я грубо вырезал многогранник (можете увидеть на фото) из листового металла. Затем я вырезал черенок из проволоки и сплющил один конец. На другом конце я припаял характерную для лопаты ручку. Эту ручку я сделал из той же проволоки, которую достал из вешалки. После пайки я использовал шлифовальные диски, чтобы закончить придать нужную форму лопате.

11

05

06 В конце оба изделия полируются разной зернистости наждачной бумагой.

Такие оригинальные DIY брелоки вы можете изготовить своими руками из подручных материалов. Вы можете повторить мою работу или придумать что-то новое, тем более что вы уже знаете, как сделать оригинальные брелоки.

Перевёл Pancho99000 для mozgochiny.ru

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

7 ответов на Профессиональные брелоки золотоискателя

  1. А можно приобрести такую лопатку? И сколько она будет стоить?
    п.с.: очень нужно!!!!

    • Автор живет в дальнем зарубежье, но здесь полно мастеров, которые могут вам изготовить подобные. Установите цену и опишите что хотите, помогу найти кулибина.

  2. я сделал такие там лопату можно не паять, а сделать так:
    вырезать шестиугольник, по форме напоминающий два таких пятиугольника, в центре сделать дырку гвоздем и оставить остриё торчать с другой стороны, потом согнуть шестиугольник пополам, чтобы получился пятиугольник. осталось выгнуть рабочую часть лопаты. теперь гвоздь надёжно зафиксирован

  3. Красивые вещички.

  4. Ну, частично я с тобой согласен.
    Но эти брелоки можно использовать и в качестве кулонов.

  5. Исполнение оригинальное и качественное… Но удобны ли такие брелки в использовании? Мне кажется, такая кирка будет зацеплять всё вокруг, и например, порвёт карман с ключами… Или это просто сувенир, который не предполагается использовать практически?

Прокомментировать

Перейти к верхней панели