Ручки для надфилей из баллончиков для сжатого воздуха

На форумах замечал что кто-то пытается применить баллончики от пневматических пистолетов в быту. Кто-то делал отвёртки, вклеивая в баллончик стержень на эпоксидную смолу, но я нашел им другое применение. На фото баллончик от сифона, идентичен баллончикам от пневматики.

000 001

После недолгих раздумий в голову сразу пришла идея использовать баллончик в качестве ручки надфиля.

Изготавливается всё следующим путём: В горлышке баллончика находится алюминиевая пробка, она немного рассверливается и растачивается так, чтоб основание надфиля хорошо там сидело. С другой стороны сверлится отверстие по диаметру надфиля. После этого надфиль вставляется в баллончик и припаивается сзади, лишнее отпиливается. Ну и покраска по желанию.

Надфилями с такими ручками очень удобно и приятно работать!

Обновление:

000 010

Как и обещал ранее, начинаю ещё экспериментировать с баллончиками сжатого воздуха. Речь пойдёт о том, как сделать ручку для напильника. Технология отличается от изготовления рукояти для надфиля, так что смотрим ворклог.

Для небольших напильников рукоять сделать проще. Подтачиваем хвостик напильника до необходимых размеров, затем забиваем в высверленное горлышко баллончика:

000 002

И пропаиваем:

000 003

Для напильников побольше рукоятью такого размера будет работать неудобно, да и в горлышко будет маловато. По этому делаем следущее:

000 004

У одного баллончика отпиливаем жопку и делаем пропил в горлышке, равный толщине напильника. У второго наоборот отпиливаем горлышко. Металлический профиль нужен для центровки баллончиков.

Сначала припаиваем напильник к первому баллончику:

000 005

Затем вставляем в него профиль и надеваем второй баллончик. Пропаиваем:

000 006

Рукоять можно предварительно отшлифовать:

000 001

Шлифовал при помощи дрели, в патроне которой зажат баллон. Сначала наждаком, потом войлоком с пастой ГОИ.

Или просто покрасить:

000 009

Краска закончилась в самый неподходящий момент…

А можно вообще этим не заморачиваться и оставить рукояти без дополнительной обработки. Это же ведь инструмент, а не музейный экспонат!

Так же смотрите мой самодельный инструмент!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

19 Replies to “Ручки для надфилей из баллончиков для сжатого воздуха”

  1. кто нить знает как чистить напильники от забитой в них стружки? 🙂
    ато чухал краску на мопедке,а он забивается CENSORED

    1. во-нашел в инете-КАК ОЧИЩАТЬ СТАРЫЕ НАПИЛЬНИКИ? Предварительно напильники очищают теплым раствором соды от опилок, затем берут сосуд с водой, к которой прибавляют по каплям серную кислоту до тех пор, пока не появятся выделяющиеся пузырьки газа. В эту воду погружают очищенный напильник и оставляют в ней на несколько минут. Затем вынимают, ополаскивают обыкно­венной водой — и напильник вновь годен к употреблению.

  2. ручка для надфиля из баллончика сжатого газа — журнал моделист -конструктор, номер не помню, какогото восемьдесят лохматого года

Добавить комментарий

* Copy This Password *