Сандалии из автомобильных покрышек

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Перед вами, первая статья из цикла на тему «Сандалии своими руками». Это краткая инструкция, как сделать своими руками сандалии из шин.

0

Прежде, чем перейдем к процессу порезки, давайте поговорим о сандалиях, сделанных из старых шин. На просторах всемирной паутины достаточно информации о производстве, поэтому не буду вас мучить лишней информацией, просто дам несколько советов, что основаны на моем личном опыте. Их не слишком удобно носить босиком, но они прекрасно работают с мокасинами или с толстыми носками

Шаг 1: Выбираем шины

Во-первых, забудьте об использовании резины с металлической проволокой. Её трудно резать, независимо от того, чем вы режете. Кроме того, летящие во все стороны кусочки проволоки могут причинить вам вред, не говоря уже о том, что в конечном итоге вы проколете палец или стопу.

Наиболее распространённым источником материала выступают запасные шины автомобилей. Они идут с пометкой «временного пользования, скорость езды не более 72 км в час». Причина в том, что в структуре резины отсутствует корд. Вы можете приобрести такие шины на авторазборке или на барахолке. Кроме таких шин, можно использовать шины от газонокосилки или ATV шины.

Шаг 2: Режем шины

1

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать только ручной инструмент, но со временем отказался от этой идеи и пошёл в магазин электроинструментов. После удаления покрышки с диска, отрежем борта электролобзиком, предварительно сделав отверстие для пилочки с помощью гравёра (ножа). Далее с помощью ручной пилы/лобзика, порежем шину на четыре равные части для изготовления двух пар сандалий.

Шаг 3: Вырезаем сандалии

2

Начертим предварительный рисунок ноги на внутренней стороне шины, после чего вырежем заготовку. Для резки, сначала использовал гравёр с маленьким режущим диском. Он резал, но было трудно держать его и он вносил беспорядок. Вырезанные заготовки были ужасны (они переместились в угол мастерской, мне даже смотреть на них неприятно). Мой отец был плотником и он предложил использовать долото. После первого удара, оно просто отскочило, оставив небольшой след.

3

Были попытки резать ножом. Он резал хорошо, но это заняло бы очень много времени и сотни проходов, чтобы получить набор вырезанных сандалий. После этого переключился на небольшой тепловой резак (обычно используется для резки пенопласта). Включив в розетку и дав ему нагреться, приступил к очередной попытке разрезать шину… И что же вы думаете? Я не мог в это поверить, насадка резала резину, как горячий нож режет масло. Всего лишь легкое покачивание для прокалывания резины и больше никакого лишнего усилия. Тепло режет резину, но кроме того еще и удерживает лезвие от соскальзывания, как в случае с холодным лезвием. Всё это позволяет делать большие прорезы, красиво, гладко и точно. Вы можете нечаянно обжечься и порезаться, так что будьте осторожны. Кроме того, резку необходимо выполнять на свежем воздухе, выделяется дым и запах, хотя его и немного, но безопасность важна. Простота данного метода в том, что в экстремальных условиях можно будет разогреть лезвие ножа или кусок любого другого металла и вырезать сандалии.

4

Шаг 4: Отделка сандалий

В сандалиях было сделано по 5 выступов для крепления нейлоновых ремней и стяжек. Сначала вырезаем сандалии с запасом материала, ведь лучше внести дополнительные незначительные изменения, чем заново вырезать заготовку. Оставьте выступы, как можно более длинными. Кроме запасной длины, вы получаете дополнительный обхват ступни. Воспользуемся гравёром с насадкой для шлифования вкладки на пятке, потому что она была слишком жёсткой.

5

Наденем обувь, а на них негабаритные сандалии. Это сделано для того, чтобы во время обрезки не сделать ошибки и не начинать процесс изготовления с  начала. Обрезку проводим, всё тем же горячим лезвием. Далее, отметим места под прорези для крепления нейлоновых лямок. Просверлим по отверстию в конце линий, а затем прорежем прорези.

Шаг 5: Устанавливаем ремни

6

Всё что осталось сделать – это продеть и пришить ремни.

7

Сандалии прошли испытания нормально. Но передний край мокасина выступал где-то на 1,2 см за пределы накладки. Ещё раз повторю то, что оставляйте длину про запас (особенно на вкладках) до того момента, когда вы проведёте испытания. Приобретите горячий резак, прежде, чем начинать работу. Это сэкономит вам много времени.

8

Спасибо за внимание! Приятных вам прогулок!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


About alexlevchenko

Ценю в людях честность и открытость. Люблю мастерить разные самоделки. Нравится переводить статьи, ведь кроме того, что узнаешь что-то новое - ещё и даришь другим возможность окунуться в мир самоделок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *