Спиральное галактическое кольцо

06.09.2013 в Из мусора, Из проволоки, Украшения ручной работы

Перевёл Pancho99000 специально для mozgochiny.ru

Прежде всего, вы можете подумать, что название является немного странным, но в последнем шаге я объясню мой выбор.

a10

Я люблю все красивое из проволоки и бисера и, увидев похожее кольцо в магазине, я решила его повторить. Кольцо с голубым бисером является моей первой и довольно неплохой работой, хотя я думаю, что можно сделать и лучше.

В этой статье я опишу, как сделать своими руками кольцо из бисера и проволоки.

Шаг 1: Материалы

a11

Чтобы сделать такое кольцо вам понадобиться следующие инструменты и материалы:

  • Проволока
  • Плоскогубцы
  • Кусачки
  • Цветной бисер
  • Цветные бусины
  • Круглый предмет (чтобы создать форму кольца)

Шаг 2: Отрезание проволоки

Возьмите проволоку и, используя кусачки, отрежьте 2 куска проволоки длинной около 20 сантиметров. Мне пришлось отрезать совсем немного.

a12

Шаг 3:  Придание формы

Возьмите 2 куска проволоки так, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Начинайте оборачивать куски проволоки вокруг круглого предмета, который вы выбрали. При встрече проволок начните вращать их вокруг общей оси. В конце этого этапа вы должны получить круг из 2 половинок.

a13

a14

a15

a16

*Если что-то неясно смотрите на фотографии

Шаг 4: Бусины и бисер

Я сделаю только половину работы. По-моему примеру вы сможете сделать оставшуюся часть работы.

Снимите кольцо с круглого предмета, который вы использовали. Наденьте одну бусину на нижнюю проволоку. Согните эту проволоку немного вниз и оберните её вокруг основания 2-3 раза. Когда вы это сделаете, отрежьте лишнюю проволоку кусачками.

a17

a18

a19

Теперь возьмите маленькую бусину и наденьте её на верхнюю проволоку. Дальше необходимо обернуть проволоку вокруг основания (мною было сделано 4 оборота) и обрезать лишнее.

a20

a21

Для оставшихся проволок вы можете повторить то же самое или придумать что-то своё.

Шаг 5: Финал

Ну,  вот и всё! Теперь вы сможете сделать украшения у себя дома. Надеюсь, моя работа сделана не зря, и вам понравиться эта статья.

a22

Теперь я объясню мой выбор названия. Это кольцо напомнило мне галактику, позже мною была найдена картинка спиральной галактики.

a23

(A-z Source)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

3 ответа на Спиральное галактическое кольцо

  1. проволока как видно очень легко гнется какая

  2. Отлично! Первый раз вижу ювелирное украшение, которое сделано без пайки!

  3. Вау! А если использовать серебряную проволоку то можно с таким в загс идти! Сделать легко, итак красиво!

Прокомментировать

Перейти к верхней панели