Картинка профиля den

Сумка-карман для инструмента из подручных средств

04.12.2013 в Идеи для ДОМА, Из мусора, Креативные самоделки

Фото-0091

В последнее время по работе мне постоянно приходится тягать с собой инструменты. Для их переноса я использовал обыкновенный плотный рюкзак. Все бы ничего, но постоянный бардак и мешанина из инструментов ежедневно меня удручала. Было решено сделать удобную сумку для ежедневной носки.

Сразу скажу, это второе подобное изделие. Первое я шил во время обеда на работе с помощью заточенного шурупа и сломанной иглы, поэтому получилось немного корявенько, но весьма функционально. И воодушевившись полученным опытом, я принялся за второе.

Итак, для изготовления сумки-кармана я использовал:

  • штанину от старых джинсов;
  • найденную на стройке разбитую каску;
  • нитки;
  • шило;
  • нож.

Для начала отрезаем необходимой длинны штанину. Затем, вывернув на изнанку, прошиваем дно.

Фото-0087

Снимаем с каски элементы подвески. Подшиваем кронштейны петлей для крепления на пояс.

Фото-0084

Отрезав прямой участок с крепежными местами, равномерно пробиваем его шилом.

Фото-0089

После чего пришиваем его к нашему карману.

Фото-0090

Прикинув, что было бы неплохо заготовить места для носки через плечо, подшиваем еще пару крепежных кронштейнов.

Фото-0091

Набиваем трафаретик. Все! Наша мозгосумка-мозгокарман для ношения инструмента готова.

Фото-0096

В моем случае, на поясе я ношу мозгокарман (в конструкции добавлен клапан на липучке)  с раскладкой под отвертки, плоскогубцы, указатель напряжения и нож, а через плечо ношу мозгосумку с ключами и клещами. Также мозгосумку удобно использовать как кобуру для фена, дрели и другого электроинструмента.

Итого, за час, не потратив ни копейки, мы имеем очень удобную приспособу для переноса инструмента и прочих полезностей.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

2 ответа на Сумка-карман для инструмента из подручных средств

  1. Здорово! Сделаю себе тоже.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели