Картинка профиля sTs

Украшения из проволоки своими руками (поделки из скрепок)

24.04.2012 в Из мусора, Из проволоки, Подарки, Украшения ручной работы

Картинка профиля sTs

About sTs

В статье фото моих попыток сделать амулет из проволоки, а точнее из обычных канцелярских скрепок.

Что это за символ? Символ триктетра — один из древнейших символов движения Солнца, олицетворяет основные положения светила (соответственно, на восходе, в зените и на закате).

Также значение трикветра — это переплетение трёх стихий — Огня, Воды и Воздуха, образующих в центре треугольник, означает гармонию всего во Вселенной и неудержимое движение вперёд, движение в бесконечность.

Подробней в WIKI

Меня долго привлекал этот символ по сериалу «Все женщины ведьмы» или «The Charmed» (Зачарованные). Именно этот символ изображен на книге.

Решил сделать что то из проволоки и купил канцелярских скрепок побольше) Она обладает хорошей жесткостью и после деформации хорошо держит форму.

Вы можете конечно купить трикветр, но намного качественней и лучше сделать его своими руками. Получилось с недостатками, но не такими как я видел в продаже по $10.

Первый самодельный кулон :

Спаял скрепки, слегка обработал напильником. Соединения очень хрупкие(

Обмотал трансформаторной медной проволокой. Может покрою лаком, а может тонким слоем меди а потом лаком. Еще не решил.

Второй трикветр:

Дольше всего обматывать тонкой медной проволокой. Процесс длится часами)

Третий кулон:

Здесь я намотал проволоку сразу, а потом делал изгибы, резал и завязывал в углах. Вышло быстро но не качественно.

Все три самодельных кулона

Теги:

украшения из проволоки своими руками, украшения из медной проволоки, плетение украшений из проволоки, как сделать украшение из проволоки, изготовление украшений из проволоки,  как делать украшения из проволоки, ювелирные украшения из проволоки, создание украшений из проволоки, поделки из канцелярских скрепок, поделки из скрепок своими руками.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

5 ответов на Украшения из проволоки своими руками (поделки из скрепок)

  1. Шедевер

  2. второй самый красивый
    прикрепил бы картинку если бы с компа был)

  3. Красиво=)

Прокомментировать

Перейти к верхней панели