Утилизация электроники своими руками

Эта статья открывает такую широкую тему самоделок как поделки из мусора. Если вы настоящий мозгочин или просто сознательный человек, берегущий природу, то наверняка задумывались — куда девается весь хлам, вся устаревшая электроника и прочий мусор. А вот куда:

Ежегодно в мире появляется несколько десятков миллионов тонн электронного мусора, и почти 70% этого количества валяется на свалках беднейших стран. Так почему жители стран третьего пира должны спотыкаться об наш мусор? Почему он должен засорять их природу? Мешать им ловить рыбу и наслаждаться красотой их земли?

(подробнее  здесь)

Вот несколько примеров более культурной утилизации электроники в промышленных масштабах.

Но я хотел что бы каждый из нас, перед тем как выкинуть что то, подумал:  «А что можно извлечь из этой штуковины? Пригодятся ли какие то детали в будущем?»

Ведь большинство электроники в странах СНГ валяется на обычных свалках!

Надеюсь на нашем сайте вы будете уметь не только создавать мусор, но и создавать что то из мусора!

Вот пример создания изящных авторских работ часовой тематики  в следующей статье.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

8 Replies to “Утилизация электроники своими руками”

  1. В многих цивилизованых странах любой мусор уходит на переработку,метал,пластик,позолота с плат,итд итп,унас стоят специальные мусорки отдельные для картона и пластиковых бутылок,всё остальное просеивается на специальных заводах,переработка выгодней добычи снуля так что многие к этому придут.

  2. Именно по этому у меня в двух гаражах навалено всяким хламом, а в друг когда нибудь, куда нибудь…И так из года в год, правда кое чему находится применение.

    1. Ага + 100!!! И выкинуть жалко и место занимает, только выкинешь через месяц понадобится. И когда такого хлама много то и есть из чего взять донорские запчасти.

Добавить комментарий

* Copy This Password *