Картинка профиля sTs

Утилизация электроники своими руками

11.09.2011 в Из мусора

Картинка профиля sTs

About sTs

Эта статья открывает такую широкую тему самоделок как поделки из мусора. Если вы настоящий мозгочин или просто сознательный человек, берегущий природу, то наверняка задумывались — куда девается весь хлам, вся устаревшая электроника и прочий мусор. А вот куда:

Ежегодно в мире появляется несколько десятков миллионов тонн электронного мусора, и почти 70% этого количества валяется на свалках беднейших стран. Так почему жители стран третьего пира должны спотыкаться об наш мусор? Почему он должен засорять их природу? Мешать им ловить рыбу и наслаждаться красотой их земли?

(подробнее  здесь)

Вот несколько примеров более культурной утилизации электроники в промышленных масштабах.

Но я хотел что бы каждый из нас, перед тем как выкинуть что то, подумал:  «А что можно извлечь из этой штуковины? Пригодятся ли какие то детали в будущем?»

Ведь большинство электроники в странах СНГ валяется на обычных свалках!

Надеюсь на нашем сайте вы будете уметь не только создавать мусор, но и создавать что то из мусора!

Вот пример создания изящных авторских работ часовой тематики  в следующей статье.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

8 ответов на Утилизация электроники своими руками

  1. Блин как хочу все те сотики)))

  2. Знать бы,где у нас такие свалки есть, если вообще есть…

  3. В многих цивилизованых странах любой мусор уходит на переработку,метал,пластик,позолота с плат,итд итп,унас стоят специальные мусорки отдельные для картона и пластиковых бутылок,всё остальное просеивается на специальных заводах,переработка выгодней добычи снуля так что многие к этому придут.

  4. Мусора как такового мало, а безразличных людей которым «это не нужно» много.

  5. Именно по этому у меня в двух гаражах навалено всяким хламом, а в друг когда нибудь, куда нибудь…И так из года в год, правда кое чему находится применение.

    • Ага + 100!!! И выкинуть жалко и место занимает, только выкинешь через месяц понадобится. И когда такого хлама много то и есть из чего взять донорские запчасти.

  6. Надеюсь очень скоро изготовить кое-что из так называемого мусора и предоставить вашему вниманию.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели