Зажигалка «Индастриал» из крана

Всем доброго времени мозгосуток! Продолжаем серию эксклюзивных хендмейд зажигалок в стиле стимпанк. В этот раз зажигалка «Индастриал».

Итак, начнем.

Для корпуса зажигалки я берем часть от старого смесителя с ванной (это та часть где он прикручивается к стене).

Отмечаем малярным скотчем нужную длину и пилим лишнее.

Затем подбираем гайку для заправочного отверстия (как оказалась на этой части крана левая резьба, но по счастливой случайности у меня нашлась одна гайка с левой резьбой нужного размера! Это судьба!).

Затем паяем отверстия с той стороны, где отпилили корпус и припаиваем часть от болтика на восемь (с заранее просверленным в нём отверстием). Это будет отверстие под фитиль . После чего вытачиваем деталь для кремния и колесика (колесико взял из обычной одноразовой зажигалки).

Из листовой латуни вырезаем пластину. Обрабатываем надфилем и придаем нужную форму.

Примерем детали.

Колпачок для фитиля из детали советской нулевой шины (не знаю как она правильно называется) и запчасти от старого крана.

Из листовой латуни вырезаем пластину приклеиваем на неё малярный скотч. Набрасываем грубый чертеж детали крепления колпачка фитиля.

Easy AdSense Pro.

После вырезания , выпиливания и обработки детали, припаиваем к ней гайку для более жесткого крепления к корпусу зажигалки

Из той же листовой латуни тем же способом вырезаем и выпиливаем вторую деталь крепления колпачка.

Сделаем крепления к корпусу и соберем конструкцию воедино. В этот момент и пришло названия «Индастриал». Что-то в ней есть из прошлых мега станков (это лично мое мнение о своей поделке).

Все тщательно вычищаем и старым способом (с помощью паров аммиака).

Делаю любимую патину:

Затем очень аккуратно и без усилий (чтоб не стереть патину) полируем все детали для предание блеска и стародавности.

Осталось только сделать несколько хороших фотографий!

Всем большое спасибо за внимание к моим поделкам заходите в гости впереди еще много интересных работ!

Ссылка на канал в youtube.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Один ответ на “Зажигалка «Индастриал» из крана”

Добавить комментарий

* Copy This Password *