Зимняя маска своими руками

Фото-0104

В зимнее время, особенно в ветреную погоду, при активной физической  работе весьма вероятно «нахвататься» холодного воздуха и заболеть. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо защитить шею и верхние дыхательные пути от холода. Пробуем пошить теплую маску на зиму.

Собираясь на вечернюю пробежку я обнаружил, что на улице, мягко говоря, дикий колотун.  Но откладывать пробежку не хотелось, поэтому вдохновленный результатом работы по пошиву  маски балаклавы, я принялся за пошив маски для занятий спортом на открытом воздухе.

Я всегда стараюсь действовать максимально простыми решениями. Должен сказать, что эта мозгоподелка рекордно простая, но при этом очень функциональна.

И так нам потребуется:

  • Флис (или другой легкий, но теплый материал);
  • Ножницы;
  • Швейные принадлежности;
  • Метр;
  • Краска.

После пошива маски балаклавы у меня остались вот такие остатки от кофты.

Фото-0094

Распарываем и отрезаем рукава на равные участки. Можно взять и один кусок, так даже удобнее будет, но я пользовался тем, что есть.

Фото-0095

Чтобы несколько оживить нашу маску, я распечатал картинку лицевого щитка и вырезал из нее трафарет. После чего нанес водоэмульсионную краску.

Фото-0096

Далее подшиваем края и сшиваем вертикальные швы.

Фото-0097

Всё! Наша маска готова. Можно примерять и смело отправляться на мороз.

Фото-0109

Фото-0104

Маска отлично себя зарекомендовала — не мешает, не трет, греет, и через неё отлично дышится.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About den

4 Replies to “Зимняя маска своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *