Как сделать кольчугу своими руками

22.10.2012 в Из проволоки, Торс

Чтоб не пустовал раздел про супергеройские примочки, выкладываю самодельную кольчугу. Самоделка не моя, её делал мой друг And57rus ©, так что все плюшки ему.

Кольчуга №1

Сделана из алюминиевой проволоки. Она наматывалась на водопроводную трубу и разрезалась, получались кольца. Делалась вот таким методом:

Кольчуга №2

Сделана из граверов по методу, представленному выше. Чтоб при плетении гравера легче гнулись, их накаливали в печи и плавно остужали. В этой кольчуге осталось доделать спину.

Вес:

Защитные свойства первой кольчуги сомнительны, если только вскользь прошедший удар ножом выдержать… А вот вторая вполне достойная, от ножа защитит хорошо.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

6 ответов на Как сделать кольчугу своими руками

  1. Готовая кольчуга №2

  2. прикольный будет Алеша Попович если одеть

  3. О, былое дело. Пару лет назад сваял кольчугу побольше этой, с рукавами. Гравера не брал — тяжело, неподвижно и некрасиво. Сделал ручной станочек для гибки пружин из стальной оцинкованной миллиметровой проволоки. Крутил пружины, растягивал, кусал на кольца, плел кольчугу… Месяцев шесть потратил с перерывами. Тоже использовал метод плетения 4 в 1. Кольчуга держала сильный удар ножом. Еще и перчатки кольчужные сделал. Кольчугу и станочек подарил хорошему другу, фоток не осталось. Перчатки еще валяются где-то…

Прокомментировать

Перейти к верхней панели