Цветы из термоклея своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Новый год уже совсем близко. Предлагаю сделать красивую, но одновременно простую гирлянду своими руками. С помощью такой гирлянды можно не только украсить новогоднюю елку, но и создать романтическое настроение.

Шаг 1: Материалы и инструменты

  • Светодиодная гирлянда на батарейках;
  • Высокотемпературный клеевой пистолет;
  • В-ные клеевые стержни;
  • Низкотемпературный клеевой пистолет;
  • Н-ные клеевые стержни;
  • Пергамент;
  • Ножницы;
  • Скалка (или любой термостойкий цилиндрический предмет);
  • Лак для ногтей (по желанию);
  • Зубочистки (по желанию).

Шаг 2: Лепестки цветов

Для создания лепестков воспользуемся высокотемпературным клеем. Убедитесь, что пистолет предварительно нагрет, чтобы клей легко тёк и не остывал слишком быстро.

На лист пергаментной бумаги выдавим крупный шарик клея. 3-5 нажатий «спускового крючка» на каждый лепесток.

Шаг 3: Покраска

Пока клей еще горячий, добавим в него лак для ногтей. Работаем быстро. Используя зубочистку, смешаем лак с еще теплым клеем.

Шаг 4: Прокатка

Продолжаем работать быстро. Сложим пергаментную бумагу пополам, накрыв клеевой шарик. Затем используя скалку, раскатываем клей в форме лепестка. Будьте осторожны, чтобы не раскатать его слишком сильно. Круги / овалы / формы лепестков не должны быть идеальными, так как позже их можно будет обрезать по размеру.

Шаг 5:

Когда клей остынет, удалим лепесток с пергаментной бумаги.

Повторяем процесс, пока не создадим нужное количество лепестков.

Примечание: каждый цветок состоит из 5-12 лепестков разных размеров. Количество лепестков зависит от желаемого размера готового цветка.

Шаг 6: Обрезка

Складываем лепестки по цвету и размеру.

Easy AdSense Pro.

После того, как все разложено, обрезаем лишний клей.

Шаг 7: Скрепляем лепестки

Для сборки цветов воспользуемся низкотемпературным клеем.

Низкотемпературный клей плавиться при меньшей температуре, нежели тот, из которого мы изготавливали лепестки. Если клей станет слишком горячим, просто отключим пистолет и подождем, пока он немного остынет, прежде чем возобновить работу.

Начнем с самого маленького лепестка и скрутим его в форме плотного конуса, оставляя внизу достаточно большое отверстие для светодиода. Распределим клей по внутренней стороне, близко к краю. Свернём лепесток по направлению к краю с клеем. Мы только что сформировали центр цветка.

Продолжаем приклеивать лепестки к центру, чтобы сформировать цветок. Лепестки, расположенные ближе всего к центру, должны быть самыми маленькими, а лепестки снаружи цветка — самыми большими.

Добавляем столько лепестков, сколько нужно, чтобы получить желаемый размер и форму цветка.

Шаг 8:

Повторяем вышеуказанный шаг, пока не соберем желаемое количество цветов.

Шаг 9: Подготовка гирлянды

Как только цветы сформированы, пришло время подготовить подсветку. Скрутим по три (3) светодиода для каждого цветка, чтобы они светились достаточно ярко.

Шаг 10: Закрепляем цветы

Вставляем «светодиодные соцветья» в центральное отверстие каждого цветка. Используя низкотемпературный клей, закрепим светодиоды. Повторяем проделанные действия для каждого цветка. Убедитесь в том, что термоклей остыл, прежде чем перемещать / подвешивать самоделку.

Таки цветы обязательно украсят любую комнату. Спасибо за внимание! С наступающим Новыми Годом!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *