Фантастическая история о короне королевы эльфов

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Моё почтение! Головные уборы всегда были «той вишенкой на праздничном торте», которая могла кардинально улучшить наряд или полностью уничтожить положительное мнение о человеке 🙂

В сегодняшней статье мы познакомимся с относительно простым способом изготовления головного убора, причём не обычного, а королевского, который в дальнейшем может быть использован в качестве основы для головных уборов различных стилей.

Подобрав правильное сочетание искусственных цветов и обычных светодиодов, можно создать действительно красивые визуальные эффекты с минимальными усилиями и затратами. Эта поделка — отличный аксессуар для летних фестивалей, костюмированных вечеринок и свадебных торжеств.

Шаг 1: Расходные материалы

  • Искусственные цветы. Для проекта следует выбирать цветы с большим количеством лепестков. Они будут хорошо рассеивать свет и сделают светодиоды не слишком заметными. Относительно цвета: слишком темные тона попросту будут блокировать свет, вместо того, чтобы его рассеивать. Для проекта были выбраны цветы разных размеров с оттенками светло-зеленого и желтого цвета, а именно: два больших лотоса, орхидеи и несколько более мелких тропических соцветий.
  • Белые светодиоды. В проекте было использовано 2 гирлянды по 15 светодиодов в каждой. Питаться гирлянды будут от двух батареек типа CR2032. Рекомендую использовать светодиоды в тон с выбранными вами цветами (для улучшения эффекта рассеивания).

  • Широкий пластиковый обруч;
  • Небольшой пластиковый гребешок;
  • Кусок цветной плотной ткани, что соответствует выбранной стилистике.
  • Около 9 м саржевой ленты;
  • Жгутик на декоративной тесьме;
  • Толстая проволока диаметром 3 мм и длиной 3 метров.
  • Несколько метров тонкой проволоки (можно использовать скотч или изоленту).
  • Термоклей;

  • Клей для ткани, такой как Magnatac или Fabritac;
  • Ножницы;
  • Кусачки и небольшие плоскогубцы;
  • Наборной скальпель;
  • Карандаш, линейка и бумага;
  • Дополнительно – аэрозольная краска и голова манекена.

Шаг 2: Шаблон

В качестве основы, на которую будем монтировать ветви и цветы, будет выступать кусок плотной материи, кроме этого он будет скрывать пластиковый обруч.

Для начала изменим высоту головы, а затем вычтем половину её окружности. Свернём лист бумаги пополам и нарисуем одну половину шаблона (длина половины шаблона = половина от вычтенной окружности), с учётом расположения батареек и ваших ушей 🙂

Обведём шаблон на толстой ткани и вырежем две одинаковые части.

Шаг 3: Декоративный жгутик

Возьмём одну из двух вырезанных ранее заготовок и уложим её изнаночной стороной вверх. Приклеиваем декоративную тесьму, начиная с середины. Старайтесь выравнивать её, чтобы жгут шёл рядом с краем ткани. Обклеиваем периметр, после чего при помощи саржевой ленты, скрываем концы жгутика.

Возьмём второй кусок ткани и наклеим его поверх первого.

Для маскировки зазора, что остался между кусками ткани, воспользуемся простым жгутиком, обклеив им периметр заготовок.

Шаг 4: Гребешки

Для обеспечения более надежной посадки, усилим обруч парой гребешков.

Возьмём большой гребешок и разрежем его пополам, а затем при помощи кусочков саржевой ленты и термоклея, закрепим их с внутренней стороны обруча (рядом с ушами).

Шаг 5: Доработка цветов

Этот шаг вовсе необязательный, но затемнённые участки сделают свечение светодиодов более глубоким.

Разложим перевернутые цветки на большом листе бумаги и покрасим их чёрной аэрозольной краской.

Шаг 6: Ветви

Пока цветки сохнут, можем приступить к изготовлению основы, на которую они в дальнейшем будут монтироваться.

Отрежем кусок проволоки длиной около 1,3 м. Сложим её пополам (при помощи плоскогубцев).

В 12-ти см от сделанного сгиба выгнем вторую ветку длиной около 10 см. Для фиксации обмотаем её куском тонкой проволоки.

В 5 см ниже первой ветки (на противоположной от неё стороне), выгнем вторую длиной около 9 см, закрепив всё проволокой.

При желании можно создать ещё несколько дополнительных ответвлений. По завершению отрезаем всё лишнее, закрепив концы проволоки.

Easy AdSense Pro.

Повторим выполненные действия с другой веткой.

Шаг 7: Декорирование ветвей

Обернём ветки лентой. Сначала обернём центральную часть, а затем перейдём на боковые ответвления.

Шаг 8: «Зашиваем» обруч

Отметим центра: тканевой накладки и пластикового обруча. Нанесём полоску термоклея (длиной около 7,5 см) на центральную часть обруча, после чего сопоставим два центра, добившись параллельности линий.

Шаг 9: Закрепляем ветки

Приложим одну из ветвей к накладке и отметим место, откуда она будет выходить.

Сделаем разрез и проденем в него конец ветки, чтобы он находился между обручем и тканью.

Используя полосы саржевой ленты, закрепим ветку на пластиковом основании.

Теперь можем нанести термоклей на всю область, закрепив оставшеюся часть накладки.

Повторим те же действия и с другой стороной.

Шаг 10: Отделка

Соберём все цветы, бусины, обрезки ленточек, что есть в доме и приступим к «творчеству». Наденем обруч на голову манекена или, на крайний случай, на рулон бумажных полотенец.

Начинаем закреплять цветы на проволочном скелете при помощи термоклея.

Оставим несколько цветов, чтобы замаскировать место, в котором будут крепиться батарейки.

Самое приятное в создании подобной поделки — вы можете выгибать ветки, комбинируя их с имеющимися у вас цветами, создавая во истину уникальные композиции.

Шаг 11: Закрепляем светодиоды

При выборе места крепления батареек нужно учесть одно небольшое требование – вы должны иметь свободный доступ к батарейному отсеку для замены разряженных элементов питания. Нанесём термоклей на заднюю сторону батарейного блока и закрепим его на обруче.

Чтобы скрыть участок провода без светодиодов, обернём его несколько раз вокруг большого цветка, а затем начнём прокладывать провод между лепестками цветков, чтобы «огни» были равномерно распределены. Полезно выполнять эти действия в тёмной комнате, чтобы вы могли видеть, как будут выглядеть включенные светодиоды.

Продолжаем обматывать ветку, размещая светодиоды в каждом цветке. Не обращайте внимания на то, что провод не всегда удаётся скрыть, позже мы это исправим.

Шаг 12: Прячем провода

Когда все светодиоды будут установлены, возьмём оставшуюся часть саржевой ленты и обернём участки ветвей с открытыми проводами, используя термоклей для фиксации обёрток.

Шаг 13: Коронация

Спасибо за внимание!

P.S. Больше статей на Хэллоуинскую тематику можно найти тут 🙂

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *