USB программатор AVR микроконтроллеров — уверенный старт в освоении 8-ми битных МК от ATMEL

25.06.2012 в Продажа поделок

ЦЕНА — 55 грн Рассылка по Украине «Новой Почтой», оплата наложенным платежом. Доставка за счёт покупателя. Сразу хочу сказать, что этот программатор был разработан не мною. ссылка на первоисточник — http://prottoss.com/projects/AVR910.usb.prog/avr910_usb_programmer.htm Было собрано множество экземпляров данного устройства и на деле проверенна его полная работоспособность. Такой программатор можно собрать и самому (по ссылке выше), но для того, чтобы он заработал его необходимо прошить… и тут вспоминается дилемма куриц и яиц 🙂 Цена исходит из соображений о сложностях изготовления печатных плат в домашних условиях и нудноёмкого процесса пайки компонентов. Её можно сравнить с ценой по ссылке: http://kosmodrom.com.ua/razrabotka/avr910.php Внешний вид:  Связаться со мной можно либо через личные сообщения, либо через «мыло» mazorchik(гав-гав)rambler.ru. Когда появятся желающие прикупить себе такой программатор и начать постоянно откладываемую затею изучения МК, я напишу ряд статей «для чайников», которые помогут легко вникнуть в суть проектирования, программирования и создания устройств на AVR микроконтроллерах. Всем удачи во всём!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

4 ответа на USB программатор AVR микроконтроллеров — уверенный старт в освоении 8-ми битных МК от ATMEL

  1. что-то молчит почта… Как заказать-то?

    • Мне тоже не отвечает. Наверное в рейсе. Я зайду на днях к его родне и отпишусь.

  2. у вас есть вариант наложенным платежом в россию и сколько в рублях ?

Прокомментировать

Перейти к верхней панели