Картинка профиля sTs

Мастер-класс: как сделать сложную шестерню

22.11.2014 в Ремонт техники

Картинка профиля sTs

About sTs

Привет. Ранее я уже писал о том, как сделать простую шестерню и своими руками починить какой то механизм/редуктор.
Сейчас задача усложнилась — нужно сделать не плоскую, а объемную шестерню с разными диаметрами.

Как сделать сложную шестерню своими руками - mozgochiny.ru by sTs (18)

Поломанная шестерня с редуктора для шоколадного фонтана. Фирма, которая их производила уже не существует и купить шестерню для такого фонтана нереально! Оно и понятно… нельзя делать что-то некачественное долгое время! 🙂 Качество и любовь к делу — залог успеха в любой сфере! Вернемся к нашим баранам шестерням.

Ниже приведу фотопроцесс изготовления с кратким описанием, т.к. подробно уже всё писал здесь.

Изначально была вот такая пластиковая черная шестеренка, которая потеряла несколько зубов)

Я нарисовал и нарезал вот такие вот детальки. По центру у каждой шестерёночки и кольца есть отверстия под иголочки.

Снимем защитную пленку с оргстекла и обработаем ацетоном:

Зашлифуем:

Начинаем клеить:

Готовая шестерня. Искупем её в ацетоне, высушим, срежем иголки и зашлифуем, теперь осталось лишь оттереть щеткой, смазать и поставить на место!

Видео:

 Итак, мы отремонтировали шоколадный фонтан своими руками! Без сервисных центров, ожиданий и прочей ерунды!

Ремонт фонтана шоколад редуктор шестерня

P.S. Если у вас нет времени/знаний изготавливать шестерню своими руками, можете обратиться к автору подобных статей на мозгочинах или ко мне.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

7 ответов на Мастер-класс: как сделать сложную шестерню

  1. а провокативне питання можна ? шестерні явно не руками точились. судячи з того що знаю. є станок він і вирізав. сенс було клеїти поверхи ? можна на станку було лазером різати. а як нам ? в мене немає станка, напилком точити шестерні до фотика — це гарячка.

Прокомментировать