Замена матрицы в ноутбуке HP ENVY dv7

06.10.2013 в Ремонт техники

Не так давно мне в ремонт принесли ноутбук HP ENVY dv7 — практически новый, еще в защитных пленках аппарат, экран которого представлял собой жалкое зрелище. Я не стал спрашивать у хозяина, что стало причиной такой травмы компьютера, но пообещал отремонтировать ноутбук.

0001

Прежде всего подключил к ноутбуку внешний монитор и убедился, что начинка, в отличии от матрицы, жива и неплохо функционирует. Операционная система успешно загрузилась.

Оставалось разобрать ноутбук, выяснить модель установленной в нем матрицы и заменить её, на новую. Начал работу с поисков в интернете порядка разборки ноутбука. К моему удивлению, обнаружил лишь одну ссылку, где в фотографиях была показана разборка данной модели. Не поленился распечатать фотографии с сайта, чтобы в последствии подписать на них размеры винтов выкрученных из корпуса ноутбука.

0003

Зная по опыту предыдущих ремонтов, винтов этих различной длины будет не мало. Заранее подготовил несколько баночек для складирования, промаркировав их под размер винтов.

0004

   И так, начнем разборку. Перевернув ноутбук вверх дном, в первую очередь отсоединяем аккумуляторную батарею. Далее открутив единственный винт, снимаем крышку, под которой скрывается память, жесткий диск, модуль WI-FI. Всё это хозяйство аккуратно откручиваем и отсоединяем. От модуля Wi-Fi, предварительно отсоединяем разъемы антенн. Тут же, под крышкой, приклеена батарейка BIOS – отсоединяем её разъем и аккуратно, поддев отверткой, отделяем от корпуса.

0002

Приступаем к выкручиванию винтов, обведенных на фото выше, кружочками. Складываем их в заранее приготовленные баночки, сортируя по размеру. Вынимаем DVD-ROM, под которым обнаруживаются еще два винта. Выкручиваем их. Переворачиваем ноутбук в рабочее положение. Теперь предстоит снять клавиатуру. Поддеваем защелки верху клавиатуры тонким (лучше всего пластмассовым) предметом, приподнимая клавиатуру там, где освободили защелки и, подкладывая под неё что-нибудь (например спички), чтобы клавиатура не вернулась на место. После того, как все защелки будут освобождены, аккуратно поднимаем её и отсоединяем шлейф. Отключаем все расположенные под клавиатурой шлейфы. В том числе шлейф матрицы.

0006

Затем аккуратно подцепляем черное обрамление корпуса, которое держится по всему периметру на многочисленных защелках. Действуем по аналогии с клавиатурой. Обрамление успешно демонтировано — перед нами начинка ноутбука.

0008

Теперь наша задача – отсоединить крышку аппарата с установленной в ней матрицей. Аккуратно высвобождаем из корпуса провода антенн Wi-Fi, длинный шлейф от динамиков, расположенных в крышке, и отклеиваем шлейф матрицы от радиатора. Откручиваем четыре винта металлического крепления крышки.

0011  0010

Всё, крышка у нас в руках. Откладываем ноутбук в сторону, он не понадобится до начала сборки.

0012

Остается вытащить разбитую матрицу из крышки ноутбука. Обрамление вокруг неё так же держится на многочисленных защелках по всему периметру. Единственная тонкость в разборке – два винта, которые прячутся под решеткой динамиков. Её необходимо аккуратно отклеить с обеих сторон до появления винтов. Выкручиваем их.

0013 0014

После этого обрамление экрана легко снимается. Вынимаем матрицу, открутив несколько винтов, перепутать там что либо невозможно. Немного приподнимаем матрицу и отсоединяем шлейф от платы вэб камеры вверху крышки.

0017  0018

Далее дело техники – найти и купить аналогичную матрицу и собрать ноутбук в обратной последовательности. Что и было успешно сделано. Через несколько дней исправный аппарат был возвращен владельцу.

Размеры винтов (диаметр х длина):

Под аккумуляторной батареей – 2,5 х 2,5

Под DVD-ROM – 2,5 х 2,5

Крепление HDD – 2,5 х 4,5

Крепление модуля Wi-Fi – 2,5 х 2,5

Обведенные кружком на фото по периметру корпуса – 2,5 х 8,5

Возможно, данное описание поможет кому-то сэкономить несколько кровных рубликов, избежав похода в сервис (а, следовательно и оплаты в нем произведенных работ) при необходимости замены матрицы в ноутбуке, которую сейчас не составляет особого труда приобрести самостоятельно.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

11 ответов на Замена матрицы в ноутбуке HP ENVY dv7

  1. обрамление полностью снять не получилось, но для манипуляций с матрицей места хватило. новую искал по параметрам — 17,3″, 40 пин, матовая,1920х1080. проморгалось,работает

  2. Только что принесли такой аппарат на замену матрицы. Если бы не тс, было бы сложно.

  3. Чтобы поменять матрицу на этой модели совсем не обязательно разбирать весь ноутбук,а нужно снять только рамку,но тут есть нюанс перед тем как отклеивать решётку динамиков лучше немного нагреть ,я делал это паяльной станцией.В противном случае эта решётка,при обратной наклейки на прежнее место будет выглядеть помятой.

    • ivashka777 — 09.10.2013
      совершенно верно, только я до разборки ноутбука этого не знал и что бы сделать все аккуратно, чуть усложнил себе задачу :).

  4. интересно чем он его так

  5. Спасибо за прекрасную, познавательную статью. Сам разбирал не раз ноут и без навыков это было не очень легко. Такая статья многим облегчит разборку ноутбуков. Молодец!!!

  6. Можно было не разбирать весь ноут бук, достаточно было снять обрамление вокруг матрицы и все, уже несколько (именно такой модели) менял и все получалось без таких манипуляций

    • совершенно верно, только я до разборки ноутбука этого не знал и что бы сделать все аккуратно, чуть усложнил себе задачу :).

  7. Увлекательная и довольно подробная статья.

  8. Спасибо! Действительно очень мало статей с хорошей, пошаговой, иллюстрированной инструкцией! Мне приходилось все проходить методом проб и ошибок.

  9. Спасибо за хорошую инструкцию! Наверняка поможет многим людям заменить матрицу на ноутбуке своими руками, причем главное не бояться и делать всё не спеша и аккуратно. Все ноутбуки которые встречал разбираются однотипно.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели