Делаем штопор из сепаратора ШРУСа своими руками

Всем привет! Появилась у меня идея сделать вот такие штопоры и я её реализовал. Не просто штопоры, а штопоры из сепаратора автомобильного ШРУСа. Собственно, он тут в роли рукоятки.

DSC_0330 (640x427)

Не буду расписывать, что такое ШРУС, но без него авто уже не поедет. Со своей машины не снимайте. Попросите лучше у соседа)). А если серьезно, то многие мастерские отдают такие штуки, т.к. они уже не нужны.

ШРУС разбирается, вынимаются его потроха и вперед на очистку. Чем-то рыбу напоминает сейчас)). Сам сепаратор перекочевал в штопор в практически первозданном виде.

Теперь спираль штопора. Она кованная. Из так называемой пружинной стали. А проще говоря, греем пружину в горне. Затем делаем из неё прямую и отрезаем кусок нужной длины. Далее этот отрезок формируем в спираль для штопора.

Предпоследний этап — сварка. Свариваем воедино сепаратор и спираль. Снова чистка, шлифовка.

Заключительный этап, почти как вишенка на торте, — винная пробка! Загоняем ее в рукоятку штопора, и он готов!

DSC_0334 (640x427)           DSC_0339 (640x427)

На других фотографиях штопор сделан по той же технологии, но рукояткой служит кусок промвала. Каких только деталей не отваливается от машин…

                 DSC_0361 (640x427)

Лично для меня самое сложное в этом всем процессе — это закручивать спираль в нужную сторону. С этим беда. Сколько раз я крутил ее не туда, просто не счесть!

       DSC_0364 (640x515)

P.S. Каждый из штопоров полностью рабочий, поскольку, считаю, глупо делать штопор, не способный справится со своими обязанностями. Проверено :-).

Саша Новиков,

мастерская А. Новикова.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

One Reply to “Делаем штопор из сепаратора ШРУСа своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *