Картинка профиля sTs

Электромобиль своими руками уже реальность

28.06.2012 в Автоподелки

Картинка профиля sTs

About sTs

Всем привет. Пока все думают как бы переоборудовать свою машину под электроэнергию некоторые уже ездят на самодельных электромобилях на работу. И для этого не нужны колоссальные затраты.

Нашему парню в Канаде покупка и переделка БУ автомобиля обошлась в $1300!

Конечно если заказывать комплектующие с ebay в наши широты — с доставкой выйдет гораздо дороже но можно собрать и из того хлама что есть у нас 🙂

Электромобиль своими руками ч1. Electric Pontiac Fiero

Включайте английские субтитры — там больше технических данных чем говорится 🙂

Электромобиль своими руками ч2-в пути EV Pontiac Fiero

(Испытания электромобиля)

Кто то пробовал или думает сделать нечто похожее?

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

11 ответов на Электромобиль своими руками уже реальность

  1. Стоимость нормальных более или менее акб -где-то в районе от $500/1КВтЧ,плюс по мелочи-в итоге,от $600/1Квтч!!! Речь идёт о новых литиевых АКБ. Срок службы в районе 3000 циклов заряд/разряд при практически идеальной парниковых условиях работы,на деле,не более 1000 циклов,и даже менее!!! Если вы решили оставить от донора-серийного автомобиля КПП,просто методом пропорции пересчитайте,какой мотор вам понадобится, сколько АКБ.…оттуда пробег и общая стоимость электрички!!!!!! За эти деньги можно долго,долго,и ещё дольше кататься с ветерком на нормальной машине,с нормальными удобствами и пробегом!!!!!

    • дані схожі на реальність дані, літій трішки інший використовують, а саме літій фарум фосфатні, високий струм розряду, більше циклів, на жаль не панацея

    • Не порите чушь. Сейчас уже можно купить электрический мотоцикл за 100-200 тыс. руб., ресурс одной зарядки 80 км пробега, по вашим расчетам выходит 80 тыс.км, т.е. при стоимости 30 руб/литр и среднем расходе горуючего 1 литр на 10 км выходит что 240 тыс. руб. с одного комплекта батарей. Полный комплект батарей около 10-12 тыс. руб.

      • АКБ,с жизнью в пределах до 1000 циклов стоит $600…не считая контролера разряда,активных балансиров,азу и тд,и тп!!! АКБ-расходник!!!! Причём, даже если и слабо эксплуатируются, либо просто стоит,то всего-то через 3-4 года превращается в дорогой хлам!!! Кроме того,чтоб зарядить АКБ, скажем в 1квтч,нужно потратить до 1,6 Квтч из розетки!!! Средняя стоимость энергии- от $0,1÷$0.3/1квтч…в среднем,до $0,2/Квтч…
        В итоге имеем,что один цикл заряда обойдётся в $0,6+(1х1,6)х$0,2=$0,92/Квтч!!! При том,что АКБ нельзя разряжать ниже 80%,а номинальный ток разряда в районе 0,2-05С!!! То есть,ёмкость АКБ нужно брать с запасами и переплачивать за их зарядку!!! $0,92/(0,8х0,5)=$2,3!!!
        Реальная стоимость заряда 1квтч ёмкости акб!!!
        Теперь про моторы-наиболее доступен,а главное,надежен,это асинхронный мотор.
        Приводя его ТТХ,как-то странно забывают,что кроме механического КПД, у него есть и электрический коэффициент мощности,который не превышает значения 80%=0,8,а значит,общий КПД не превысит значения 70%,с копейками!!! Сюда же надо вспомнить и о частотнике-контролере мотора…да и азу имеет КПД в районе 80%,чтобы там не писали рекламщики!!!! Учитывая всё это,реальный КПД электромобилей ниже,чем у ДВС,в особенности дизелей!!!
        Да и по удельной массе его компонентов тоже не гладко!!! Мотор потянет на 12-15 кг/Квтч,акб,максимум,что удаётся сейчас выжать, имеет 02 Квтч/кг,то есть от 5кг/квтч.А чтоб это возить,требуется тратить мощность,причём очень ограниченную!!!
        1квтч=1квтх1час=1000х3600=3,6 МДж
        1кг бензина даёт 42 МДж. Или ~12 Квтч!!!
        То есть,1кг бензина имеет удельную ёмкость ~12 Квтч/кг!!!! Это в ~12/0,2=60!!!!
        В Шесть!!!Десятков!!! Больше!!! Самого!!! Ёмкого современного АКБ!!!
        А стоимость удельная,соответственно, будет $0,6/12=$0,05/1Квтч!!!
        Так что,как говориться, вам решать,кто и на сколько вас имеют не по детских и во все щели этим ЛОХОТРОНОМ,под названием электромобиль!!!!

        • А как Вам двигатель 4 кВт весом 400 г.? Да, разумеется, высокооборотный — нужен редуктор, но такие двигатели есть и широко используются.

          • Таких нет,не было и не предвидится,чтоб 0,4 кг и все 4квт!!!
            Не говорите ерунды!!!
            Даже при КПД его в 90%,10% от 4квт нужно в виде тепла куда-то деть,а это 400 ватт!!! Это кипятилтник будет)))
            Кроме того,сверхоборотистые моторы нужны,разве что,в сверлилках,типа гравирощика и тп,но не более того!!!
            Что-то нигде не встречал гравировка,мощностью в 4 кВт)))

  2. В современных реалиях двигатель можно найти легко. Вот с АКБ чуток сложнее, ведь нужны силовые с хорошей емкостью и хорошего качества, с этим уже тяжелее. Дальше в части государств возникает вопрос легализации данного транспорта, т.е. постановки на учет. Увы в рамках России данные проекты имею мало шансов жить дальше.

  3. Я думаю в 1500 баксов можно вложиться. Это не особо дорого. Нашел двигатель, электро, на 10кВт за 500$, б\у конечно. Остальное не пробывал искать.

    • 10 кВт это 13,6 лошадиных сил….На какую машину ставить такой двигатель? Маловато….

  4. у нас за 300 долларов можно купить только разве что русское авто и не на ходу. Все остальное в думаю можно подобрать, вопрос как и в какой последовательности все собирать, подробнее бы :-\

  5. дорого что ппц выйдет….

Прокомментировать