Как самому перетянуть детали авто винилом

Давно у меня уже была мысль преобразить салон, но все никак не мог определиться с цветовой гаммой.

И вот бродя по просторам ибея, я наткнулся на винил под 3Д карбон оранжевого цвета. Не долго думая заказал.
На днях пришла долгожданная посылка

В разборке ничего интересного нет, поэтому я опущу этот момент, а сразу перейду к описанию пленки и процессу поклейки.
Честно говоря, я и не знал какой на самом деле окажется пленка, т.к. фотографии на ибее были очень ограничены и не передавали всех нюансов. Оказалось, что это ПВХ пленка, в именно винил (кож-винил), мягкий и тянущийся как резина.

Это в чем-то даже и лучше. На ощупь материал намного приятнее обычной пленки под карбон. Но похоже его не применить для наружной поклейки авто.

Я не сомневался в том, что первую попытку я запорю, что и произошло. Неправильно сделанная прорезь под отверстия и пришлось все отдирать и выкидывать.

Вторая попытка оказалась еще более провальной. При отделении подложки, винил сильно наэлектризовался и слипся. В итоге он так сильно склеился, что при расклеивании его он сильно деформировался и пришлось выкинуть весь кусок.

Итак, попытка номер 3.
В принципе она прошла более менее удачно.

Easy AdSense Pro.

Так же толщина и структура материала накладывает свои ограничения. Хоть материал тянется, но он стремится вернуться к исходному состоянию при оклейке небольшими кусочками. В итоге для того чтобы хорошо проклеить отверстия, приходилось каждый «язычок» приклеивать на суперклей, благо этот материал хорошо клеится им.

Поклейка заняла у меня весь вечер. И поэтому сборку я перенес на следующий день. Хорошо прогрев машину, т.к. делал все на улице около дома, я принялся за сборку.
Но попутно хотел переделать систему управления питанием г/у и усилителей. А именно, после того как у меня вся акустика переехала на усилители, пропала надобность в возможности включения г/у без включенного зажигания. Поэтому я перекинул соответствующие провода и теперь г/у выключается при выключении зажигания. А так же управляющие провода усилителей подключил на питание антенны, да бы они включались только при включении г/у.
Вот такая куча проводов у меня используется для подключения г/у.

Периодически, при езде по кочкам, что-то побрякивало. И раз уж я разобрал консоль и т.к. у меня имелся большой моток маделина, то решил проклеить все большие пластиковые поверхности и острые металлические края.

Так же у интерфейса подключения родных подрулевых кнопок обклеил пластиковую коробочку с платой.

Дальше уже принялся за укладку проводки и сборку консоли.

Поставил г/у на место и вот результат

Конечно имеются небольшие косяки в проделанной работе, все таки я не профессионал в этом деле. В принципе я доволен результатом. Можно двигаться дальше.

Цена вопроса: 300 руб.

(Сорс)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

3 ответа на “Как самому перетянуть детали авто винилом”

  1. при работе с винилом,рекомендуется использовать бытовой фен — при нагреве винил отлично тянется и хорошо заполняет сложные контуры детали.

  2. Рассказываю почти секретную но очень полезную информацию! А именно… Как сделать выкройку для сложной детали?
    Очень просто! Берем пищевую пленку и покрываем ею деталь. Потом берем малярный скотч и погнали поверх пленки… не обязательно покрывать всю поверхность… важно пройтись по периметру детали и отверстий… а «внутренность» можно проклеить в виде сетки… плотность сетки подбираем индивидуально!

Добавить комментарий

* Copy This Password *