Прицеп для байдарок своими руками

 Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Майские праздники прекрасный повод вернуться к своим любимым занятиям. Тёплый весенний день, компания верных друзей и спокойная водная гладь… Но вот незадача, как же доставить каяк к реке? Для решения данного вопроса, советую прочитать статью о том, как сделать своими руками трейлер для перевозки байдарок.

0

В качестве тягача будем использовать велосипед. Сразу возник вопрос, как присоединить трейлер к велосипеду? Идея пришла сама собой. Для крепёжного соединения используем кусок автомобильного шланга, который будет оборачиваться вокруг подседельного штыря. Благодаря тому, что он немного сгибается, поглощает мелкие удары и монтируется без каких-либо инструментов.

Прицеп изготовлен из деревянного каркаса с колёсами от садовых тачек. Они смотрятся отлично и поглощают неровности дороги.

Остов прицепа – стальная труба, что по изгибу напоминает контур заднего колеса и носовой части каяка. Труба поворачивается на шарнирах, что закреплены на осях рамы.

Основные компоненты:

  • Пневматические колёса диаметром 25 см;
  • Металлическая труба длиной 3 м и диаметром 1,9 см;
  • Автомобильный шланг;
  • Деревянные рейки, гайки, болты, гвозди, арматура и т.д.

Инструменты:

  • Гидравлический пресс, для гибки труб;
  • Свёрла, пилы,гаечные ключи,напильники и т.д.

Шаг 1: Крепёжная система

1

При движении резиновый шланг позволяет прицепу не препятствовать поворотам велосипеда.

2

В центральной части крепёжного механизма установлена контргайка, а на одном конце трубы нарезана резьба, что позволяет прицепу совершать наклоны, когда велосипед наклоняется из стороны в сторону.

3

Резиновый шланг позволяет осуществлять небольшое вертикальное перемещение, в то время, как прицеп двигается вверх и вниз.

4

Установка и отсоединение:

5

  • Два металлических штифта удерживают резиновый шланг на штырях.
  • Чтобы отсоединить устройство от велосипеда, просто демонтируем один из штифтов, а затем сдвинем шланг в сторону.
  • Чтобы установить устройство назад, вернём шланг на место, а затем установим штифт в отверстие.

Подробности на фотографиях.

6

Шаг 2: Труба

7

Форма трубы должна обеспечивать поддержку носовой части байдарки, вдобавок этому, она будет нести на себе 60% от общей длины каяка.

8

9

Изгибы подобраны таким образом, чтобы не препятствовать движению заднего колеса велосипеда и днище каяков не цеплялось о землю. Согнём трубу, в соответствии с фотографиями.

10

Шаг 3: Монтаж

Your ads will be inserted here by

Easy AdSense Pro.

Please go to the plugin admin page to paste your ad code.

11

12

13

Вырежем деревянные детали такие, как на фотографиях. Скрепим их вместе с помощью болтов.

14

15

16

Шаг 4: Люлька

Изготовим и установим деревянные направляющие для поддержки каяка с двух сторон, а не только на киле.

17

Отделаем «люльку» покрытием, что защитит дно лодки от механических повреждений.

Шаг 5: Тестовый заезд

18

Убедитесь в том, что все резьбовые соединения крепко затянуты.

19

Установим байдарки на прицеп и закрепим их ремнями.

20

Поездка прошла без инцидентов!

Шаг 6: Запоздалые мысли

21

После того, как трейлер был построен, я понял, что необходимо установить небольшое колесо на передней оси. Оно будет поддерживать его во время стоянок. Кроме того, позволит легче передвигаться по дороге.

22

Как оказалось, труба находилась слишком близко к заднему колесу велосипеда. Привяжем её к сиденью.

23

Наибольший вес приходится на две задние деревянные направляющие. Каждая в длину около 15 см. Для защиты от ударов и увеличения устойчивости увеличим длину до 30 см.

 

Приятных всем Майских праздников!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


About alexlevchenko

Ценю в людях честность и открытость. Люблю мастерить разные самоделки. Нравится переводить статьи, ведь кроме того, что узнаешь что-то новое - ещё и даришь другим возможность окунуться в мир самоделок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *