Прицеп для байдарок своими руками

 Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Майские праздники прекрасный повод вернуться к своим любимым занятиям. Тёплый весенний день, компания верных друзей и спокойная водная гладь… Но вот незадача, как же доставить каяк к реке? Для решения данного вопроса, советую прочитать статью о том, как сделать своими руками трейлер для перевозки байдарок.

0

В качестве тягача будем использовать велосипед. Сразу возник вопрос, как присоединить трейлер к велосипеду? Идея пришла сама собой. Для крепёжного соединения используем кусок автомобильного шланга, который будет оборачиваться вокруг подседельного штыря. Благодаря тому, что он немного сгибается, поглощает мелкие удары и монтируется без каких-либо инструментов.

Прицеп изготовлен из деревянного каркаса с колёсами от садовых тачек. Они смотрятся отлично и поглощают неровности дороги.

Остов прицепа – стальная труба, что по изгибу напоминает контур заднего колеса и носовой части каяка. Труба поворачивается на шарнирах, что закреплены на осях рамы.

Основные компоненты:

  • Пневматические колёса диаметром 25 см;
  • Металлическая труба длиной 3 м и диаметром 1,9 см;
  • Автомобильный шланг;
  • Деревянные рейки, гайки, болты, гвозди, арматура и т.д.

Инструменты:

  • Гидравлический пресс, для гибки труб;
  • Свёрла, пилы,гаечные ключи,напильники и т.д.

Шаг 1: Крепёжная система

1

При движении резиновый шланг позволяет прицепу не препятствовать поворотам велосипеда.

2

В центральной части крепёжного механизма установлена контргайка, а на одном конце трубы нарезана резьба, что позволяет прицепу совершать наклоны, когда велосипед наклоняется из стороны в сторону.

3

Резиновый шланг позволяет осуществлять небольшое вертикальное перемещение, в то время, как прицеп двигается вверх и вниз.

4

Установка и отсоединение:

5

  • Два металлических штифта удерживают резиновый шланг на штырях.
  • Чтобы отсоединить устройство от велосипеда, просто демонтируем один из штифтов, а затем сдвинем шланг в сторону.
  • Чтобы установить устройство назад, вернём шланг на место, а затем установим штифт в отверстие.

Подробности на фотографиях.

6

Шаг 2: Труба

7

Форма трубы должна обеспечивать поддержку носовой части байдарки, вдобавок этому, она будет нести на себе 60% от общей длины каяка.

8

9

Изгибы подобраны таким образом, чтобы не препятствовать движению заднего колеса велосипеда и днище каяков не цеплялось о землю. Согнём трубу, в соответствии с фотографиями.

10

Шаг 3: Монтаж

Easy AdSense Pro.

11

12

13

Вырежем деревянные детали такие, как на фотографиях. Скрепим их вместе с помощью болтов.

14

15

16

Шаг 4: Люлька

Изготовим и установим деревянные направляющие для поддержки каяка с двух сторон, а не только на киле.

17

Отделаем «люльку» покрытием, что защитит дно лодки от механических повреждений.

Шаг 5: Тестовый заезд

18

Убедитесь в том, что все резьбовые соединения крепко затянуты.

19

Установим байдарки на прицеп и закрепим их ремнями.

20

Поездка прошла без инцидентов!

Шаг 6: Запоздалые мысли

21

После того, как трейлер был построен, я понял, что необходимо установить небольшое колесо на передней оси. Оно будет поддерживать его во время стоянок. Кроме того, позволит легче передвигаться по дороге.

22

Как оказалось, труба находилась слишком близко к заднему колесу велосипеда. Привяжем её к сиденью.

23

Наибольший вес приходится на две задние деревянные направляющие. Каждая в длину около 15 см. Для защиты от ударов и увеличения устойчивости увеличим длину до 30 см.

Приятных всем Майских праздников!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *