Картинка профиля sTs

Как создать свой сайт? Как зарабатывать в интернете без него?

21.05.2013 в Сайт своими руками

Картинка профиля sTs

About sTs

Уже давно советую эти тренинги своим друзьям. Знания, которые я собирал на протяжении нескольких лет один тренинг центр уместил на несколько страниц! После нескольких занятий вы совершенно БЕСПЛАТНО обретёте огромный багаж знаний и сможете создать свой собственный сайт, открыть магазин-группу в контакте, начать зарабатывать без вложений, работать удалённо! 

Как сделать сайт, группу, товар и заработать в интернете

Хочу посоветовать и вам бесплатный курс по созданию сайтов на движке WP (этот сайт работает именно на нём).

 Получить доступ

Делать хорошие сайты действительно НЕ сложно, это уже миф!

Я совершенно искренне желаю вам научиться работать удалённо и заниматься любимым делом.

Вот некоторые направления, по которым я лично узнал с постоянных вебинаров много нового и воплотил здесь (не потратив ни копейки):

  • Создание своих сайтов с нуля, тонкости
  • Создание продающих магазинов
  • Где и как найти свою профессию и работать фрилансером на заказах
  • Как получать пассивный доход и работать только на себя
  • Зарабатывать на социальных сетях, создавать продающие магазины из групп
  • Создавать свой инфопродукт

Очень жаль, что я не набрел на все эти тренинги раньше! Ребята уже давно эффективно обучаются сами, делятся опытом с другими и уже давно стали миллионерами и живут на Бали. Я ещё раз убедился, что чем больше даешь, тем больше имеешь сам.

Это не рекламный пост. Я получу прибыль только в том случае, если вы закажете платные курсы. Но по словам авторов 95 % можно получить лишь поставив лайк и сделать какие то тривиальные действия, стать партнёром (для партнёров вся инфа бесплатна).

Итак, выбор за вами:

 Получить бесплатно книгу 24 интернет профессии

 Бесплатный курс по созданию своего сайта

Если вы опытный мозгоюзер:

 Их партнерка

 Секреты богатых или Как увеличить свой доход в 10 раз

Не хочу сглазить, но пока это лучший тренинг центр по заработку, который мне когда — либо попадался!

Если вы не хотите до конца жизни оставаться заложником денег, а желаете уделять всё своё время семье, хобби или любимому делу, то эта новость для вас!

Как сделать сайт, группу, контент и заработать в интернете

не будь ослом, научись изобретать деньги сам

Новость будет прикреплена к главной по меньшей мере на месяц. Как я понял для себя — нет лучшего времени для роста, чем прямо сейчас!

Как сделать сайт, группу, товар и заработать в интернете 2

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

11 ответов на Как создать свой сайт? Как зарабатывать в интернете без него?

  1. dr web ругается

    • Странная причиана) Может чуваки и нарушили, что их занесли в список нерекомендуемых сайтов)

  2. Соглашусь с Вами обоими. Действительно очень много вариантов как зарабатывать через интернет. Но — большая часть вариантов такого заработка даже при значительной трате времени — это копейки). А вот приличный заработок — это редкость. Нужна необычная идея или креативные мозги, умеющие видеть в «необычных ракурсах» обычные вещи, много времени на ее реализацию (а иногда и деньги) специфические знания и немалые силы. Временами и помощь со стороны нужна бывает. Не просто все это. Сам пробовал, создал инфопродукт, продающий сайт запустил — но не идет(. Все приходится на опыте постигать самому. Либо надо прилепится к кому нибудь опытному и быть в доле.
    Но изначальная идея все таки верная — деньги лежат у нас под носом!! Мы просто не способны их увидеть) или поднять так как очень ленивые) а всякие отмазки типа — не знаю, не умею, проблемы с тем, этим — это все как раз лень и слепота. Но шанс есть у всех — надо к нему идти, и тогда до результата дойти реально.

  3. А ссылки то нерабочие! При нажатии выдает ошибку.

  4. Создать сайт очень просто, но раскрутить очень сложно. Нужно либо вкладывать деньги, либо самому заниматься раскруткой. В первом варианте сайт окупиться очень нескоро, а во втором сайт будет набирать популярность слишком медленно, либо вообще будет заброшен. Заработок в интернете это трата времени, оплата за которое очень низкая. Единственный способ нормально заработать в интернете — создать конторку в которой будут работать юзеры, а не сам админ (по типу биржи статей или почтовика). В противном случае вашего заработка хватит только на мороженьку и жевачку.

    • Я частично согласен. Думаю ты обалдеешь, сколько можно заработать на тупой перепродаже китайских товаров в соц сетях!!! На нескольких вебинарах была очень хорошо раскрыта эта тема. Просто немыслимо для меня… Но тупо, ничего полезного не делать.. мне не позволяет мои внутренние установки. Но вариантов на деле куда больше.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели