Как самому, в домашних условиях, приготовить мороженное

15.07.2012 в Приготовь САМ

Для приготовления мороженного в домашних условиях, нам понадобятся следующие ингредиенты:

Рецепт 1

* молоко — 250 мл,

* яичные желтки — 4-6 шт,

* сахар — 80-90 г,

* сливки (33-35%) — 250 мл,

* ванильный экстракт (ванильный сахар) — 1 чайная ложка.

После того, как запаслись всем вышесказанным – можно переходить непосредственно к изготовлению.

Первый этап – необходимо в небольшой кастрюльке довести молоко до кипения. А потом, остудить до комнатной температуры.

В желтки засыпать сахар, ванильный экстракт (или ванильный сахар) и тщательно растереть.

Совет: Для этого лучше использовать блендер или миксер. Ввиду отсутствия первого или второго – на крайний случай можно использовать и вилку.

Не переставая перемешивать, аккуратно, тонкой струйкой вливаем в  желтки молоко. И в дальнейшем ставим на слабый огонь и нагреваем, продолжая мешать деревянной ложкой, пока смесь не станет немного густой.

Совет: Момент готовой смеси можно проверить, проведя пальцем по обратной стороне ложки. Если от пальца остается след значит все сделано правильно и крем готов.

После того, как крем остынет отправляем его в холодильник.

Совет: Что бы ускорить процесс остывания можно поставить кастрюлю с кремом в раковину наполненную холодной водой или со льдом.

Долее наливаем в миску сливки, и взбиваем пока не появятся мягкие гребни (паста). Достаем кастрюлю с охлажденным кремом и вливаем туда сливки.  После всех манипуляций в пластиковый контейнер перекладываем то, что получилось, закрываем крышкой и отправляем в  морозилку приблизительно на 40-60 минут.

После чего достать контейнер из морозилки и взбить мороженное миксером (блендером или вилкой). Данная операция помогает разрушить кристаллики льда и приводит мороженое к гладкой и однородной структуре.

Повторим действия – опять уберем мороженное ~40-60 минут, а потом снова взобьем его. Взбитую смесь опять убираем в морозилку, но теперь уже на ~2-3 часа.

Перед употреблением, мороженное надо переложить минут на 20 из морозилки в холодильник.

Мороженое поместить в пиалу и посыпать ягодами или фруктами, измельченными орехами, или тертым шоколадом.

И второй вариант приготовления – готовим мороженое со сгущенным молоком. Специально для вегетарианцев 🙂

 Рецепт 2

Ингредиенты:

сливки (33-35%) — 600-800 мл,

сгущенное молоко — 350-400 г.

Взбиваем сливки до появления мягких гребней (пасты). Не останавливаясь, а продолжая взбивать, вливаем сгущенное молоко.

Совет: Помните, что от того сколько сгущенки Вы вольете, настолько Ваше мороженное будет сладкое.

Далее рецепт ничем не отличается от рецепта написанного выше.

Приятного Вам аппетита!

 (Источник)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

3 ответа на Как самому, в домашних условиях, приготовить мороженное

  1. класс а фото твои или из энэта

  2. я давно делал по 2 рецепту)) всё коту отдал… а то царапался))

  3. Как классно! С детства мечтаю о домашнем мороженное, а тут еще оказалось что его можно сделать без яиц по второму рецепту!

Прокомментировать

Перейти к верхней панели