Как приготовить кукурузу за 5 минут

09.07.2012 в Приготовь САМ

В  современном мире в погоне за экзотическими блюдами мы совершенно забываем о простых, полезных и очень вкусных продуктах нашего региона.

Хотелось бы задать вопрос — Знаете ли Вы, что кукуруза, является низкокалорийным и диетическим продуктом? Початки кукурузы богаты минеральными веществами,  витаминами, содержат аскорбиновую кислоту.

Для справки: Средний мексиканец в год съедает более 100 кг кукурузы, а у нас в стране средний показатель не дотягивает и до 5 кг в год.

Видимо многих останавливает от покупки и приготовления перспектива долгой варки на печке – лето, жара, духота.

Совсем недавно был испробован простой и быстрый способ приготовления кукурузы. И что интересно –  данный способ не уступает по вкусовым качествам, а наоборот превосходит! Не верите – попробуйте!

Итак, идем на рынок, магазин или огород и покупаем/выбираем початки кукурузы (помним про мексиканцев).

Пришли домой, достали початки и  ни в коем случае не чистим от листьев.

Помещаем их на тарелку микроволновой печи в один ряд, и начинаем варить при полной мощности ~5 минут.

Когда печь отключится достать аккуратно  (очень осторожно, так как будет  очень горячая) кукурузу.  Совет: Желательно использовать тряпчаную или силиконовую рукавичку. Отрезаем ножом  2-3см от начала початка. Вот так будет выглядеть  початок после обрезки. И завершающий этап. Надеваем перчатку, и аккуратно надавливая на конец початка, выдавливаем кукурузу на тарелку.

А дальше кто, как любит, я натираю солью и сливочным маслом.

Кушать подано! Приятного аппетита!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

4 ответа на Как приготовить кукурузу за 5 минут

  1. Круто,.. Надо попробовать.

  2. Варится в собственном соку, без воды?

  3. Да, как то про микроволновку я тоже позабыл. А ведь это так быстро.

  4. Точняк! Ведь есть же микроволновка! Спасибо! Жаль, я начал не есть кукурузу ещё до появления микроволновки, но, думаю, порадую родных.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели