Стим-газолинка №0003

30.11.2013 в Стимпанк

Мануфактуры «А. Рогофф и партнеры» предлагаютъ вамъ «Механическое огниво».

Прƀвосходныхъ достоинств этого техническаго новшества
всенепремƀнно оценитъ какъ любитель курить сигары,
такъ и искушенный коллекцiонеръ.

Фотографическiя карточки для ознакомленiя.

IMG_1497

IMG_1501

IMG_1502 IMG_1503 IMG_1504 IMG_1506 IMG_1507

IMG_1508

IMG_1512

IMG_1513

IMG_1514

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

12 ответов на Стим-газолинка №0003

  1. Шикарно. Единственное, есть 2 не очень продуманных момента. 1. кремень с барабанчиком будут нагреваться от пламени зажигалки. 2. не предусмотрена крышка для тушение пламени и комфортного хранения. Заправка без крышки со временем испарится.

  2. так классно но курить бросай

    • я курю только кальян. так что зажигалки делаю только на продажу, мне они ни к чему 🙂 Нет, приятно, конечно их просто помацать, помять… не буду скромничать, на ощупь они довольно приятны.

  3. Оччень неплохо!

  4. Классный стимпанк! И припой в тему смотрится.

  5. Прикольно! Предлагаю добавлять такие работы так же в раздел продажи самоделок + снабжать описанием с ключевичками (что б работу находили через поисковик).
    Прошлые зажигалки казались более аккуратными и сложными. Тут припой (как оп мне) черезчур бросается в глаза. Появились старые вопросы:
    1. Не вреден ли свинец (если он содержится в этом припое) при постоянном пользовании (или хозяин должен каждый раз мыть руки…) ?
    2. Можно ли скрывать (придавать другой цвет) припой при помощи химии? Как то давно находил древнейший рецепт, но делал спустя рукава для теста и он не получился 🙁 .
    Фото, кстати, шикарны и на последних припоя уже почти не видно.

    • ох уж, эта макросъемка! все-то с ног на голову поставит. на этой зажигалке, когда держишь ее в руках, припоя не видно ВООБЩЕ.
      Припой ПОС-61 (61% олово+свинец) не вреднее городского воздуха 🙂
      Припой патинируется погружением в состав: 25 г медного купороса + 25 г марганцовки + 100 г воды.
      получаем черную патину на олове/свинце.

  6. Баночка, стоящая слева на верхних фотографиях, это колпачок или канистра для запасного топлива?
    Где у этой зажигалки находится отверстие для обслуживания и как оно выполнено?

    • Баночка — это инсерт зажигалки. как в Зиппо. В инсерте фитиль и вата. Вставляется впритирку. Вынимается пинцетом или аккуратно плоскогубцами.
      Обслуживание:
      1. вынимаем инсерт, переворачиваем вниз фитилем, заправляем бензик, переворачиваем обратно, вставляем инсерт в кожух. Можно жечь 🙂

Прокомментировать

Перейти к верхней панели